CUBE SL ROAD PRO (2017)
CUBE SL ROAD PRO (2017)

CUBE SL ROAD PRO (2017)

Артикул: BS0002651
54 400 руб. 79 990 р.
Доставка и сборка - бесплатно!

Сердце этого велосипеда — легкое, прочное и жесткое шасси, созданное из алюминиевых труб с двойным баттингом. Невероятное сочетание жесткости и низкого веса конвертируют энергию педалирования в скорость с минимальными потерями! Вторая часть шасси – вилка – также выполнена из термоупрочненного алюминия. Ну а скрытая проводка тросиков делает байк визуально легче, а кроме того, положительно сказывается на долговечности настроек трансмиссии.

Под заказ
Безопасная on-line оплата
Гарантия лучшей цены
Нашли дешевлее - сообщите нам. Мы сделаем Вам более выгодное предложение!
Да, нашли дешевле!
Техподдержка 365 дней в году
Первое бесплатное ТО
Свой гарантийный сервис
Связаться с мастером
Рассрочка без переплат
Беспроцентная рассрочка до 4 месяцев, кредит до 12 месяцев
Заявка

Рассказать друзьям

Рама: Aluminium Superlite Crossroad Taper Double Butted  
Вилка: Aluminium Rigid Fork Taper  
Рулевая колонка: FSA Orbit Z-t ECO, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD 44mm), Bottom Integrated 1 1/2"  
Вынос: CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm  
Руль: CUBE Flat Race Bar, 660mm  
Задний переключатель: Shimano Sora RD-R3000, 9-Speed  
Передний переключатель: Shimano Sora FD-R3000-BM, 31.8mm Clamp  
Манетки: Shimano Sora SL-R3000  
Тормоза: Shimano BR-M315, Hydr. Disc Brake (160/160)  
Система: Shimano Sora FC-R3000, Hollowtech II, 50x34T, BB Integrated  
Педали: CUBE Aluminium MTB  
Цепь: KMC X9  
Кассета: Shimano HG200, 11-32T  
Обода: CUBE ZX20, 32H, Disc  
Передняя втулка: Shimano Deore HB-M615, Centerlock  
Задняя втулка: Shimano Deore FH-M615, Centerlock  
Седло: CUBE Active 1.1  
Подседельный штырь: CUBE Performance Post, 27.2mm  
Зажим сиденья: CUBE Screwlock, 31.8mm  
Диаметр колес: 28"  
Вес: 11,10  

Сердце этого велосипеда — легкое, прочное и жесткое шасси, созданное из алюминиевых труб с двойным баттингом. Невероятное сочетание жесткости и низкого веса конвертируют энергию педалирования в скорость с минимальными потерями! Вторая часть шасси – вилка – также выполнена из термоупрочненного алюминия. Ну а скрытая проводка тросиков делает байк визуально легче, а кроме того, положительно сказывается на долговечности настроек трансмиссии.

Похожие предложения