Это настоящий гоночный велосипед для девушек, делающих первые шаги в велоспорте. Ничего лишнего, но все, что должно быть в маунтинбайке начального спортивного класса. Полноценная 30-скоростная трансмиссия и гидравлические дисковые тормоза, вилка с регулировкой отбоя и блокировкой манеткой на руле.
Рама велосипедов серии ACCESS – классика MTB в ее лучшем представлении, для наших замечательных спортивных подруг. Овализированные трубы, выполненные по технологии Advanced Mechanical Forming, имеют оптимальное сочетание веса и прочности. Геометрия RFR также оптимизирована для девушек, а кроме того, даже выбор цвета велосипеда – и тот плод многомесячных опросов представительниц прекрасного пола о том, какие графические схемы они предпочитают. Словом, этот великолепный, послушный велосипед буквально просится в качестве единственного друга вашей девушки, наедине с которым ее оставлять не только можно, но и нужно.
Что касается навески, то байк построен вокруг трансмиссии Shimano на 30 передач и с компонентами уровня Deore/SLX. Лучшей рекомендации по надежности и производительности представить сложно, особенно, в секторе относительно доступных по цене велосипедов. Разумеется, реализованы все специфичные для девушек эргономические решения, включая вполне разумный для велосипеда такого класса вес – чуть больше 13 кг. И, конечно, не будем забывать о дизайне.
Второй по старшинству байк в линейке ACCESS WLS продолжает славную традицию отличных решений для начинающих велосипедисток. На этот раз девушкам предлагают приобщиться к продвинутым техническим решениям, а именно – дисковым гидравлическим тормозам в конструкции велосипеда. Все серьезно. Большой спорт ждет.
Новый ACCESS WLS это отличный напарник для тех девушек, кто не против разделять радости маунтинбайка с парнями, причем ничем им не уступая в части технического оснащения. Специально адаптированная под женскую антропометрию рама, 24 передачи трансмиссии Shimano и 100-мм амортизационная вилка и два колесных формата (27,5" и 29" на выбор) – что еще нужно для открытия для себя мира маунтинбайка?
Второй по старшинству байк в линейке ACCESS WLS продолжает славную традицию отличных решений для начинающих велосипедисток. На этот раз девушкам предлагают приобщиться к продвинутым техническим решениям, а именно – дисковым гидравлическим тормозам в конструкции велосипеда. Все серьезно. Большой спорт ждет.
Новый ACCESS WLS это отличный напарник для тех девушек, кто не против разделять радости маунтинбайка с парнями, причем ничем им не уступая в части технического оснащения. Специально адаптированная под женскую антропометрию рама, 24 передачи трансмиссии Shimano и 100-мм амортизационная вилка и два колесных формата (27,5" и 29" на выбор) – что еще нужно для открытия для себя мира маунтинбайка?
Новый ACCESS WLS это отличный напарник для тех девушек, кто не против разделять радости маунтинбайка с парнями, причем ничем им не уступая в части технического оснащения. Специально адаптированная под женскую антропометрию рама, 24 передачи трансмиссии Shimano и 100-мм амортизационная вилка и два колесных формата (27,5" и 29" на выбор) – что еще нужно для открытия для себя мира маунтинбайка?
Второй по старшинству байк в линейке ACCESS WLS продолжает славную традицию отличных решений для начинающих велосипедисток. На этот раз девушкам предлагают приобщиться к продвинутым техническим решениям, а именно – дисковым гидравлическим тормозам в конструкции велосипеда. Все серьезно. Большой спорт ждет.
Новый ACCESS WLS это отличный напарник для тех девушек, кто не против разделять радости маунтинбайка с парнями, причем ничем им не уступая в части технического оснащения. Специально адаптированная под женскую антропометрию рама, 24 передачи трансмиссии Shimano и 100-мм амортизационная вилка и два колесных формата (27,5" и 29" на выбор) – что еще нужно для открытия для себя мира маунтинбайка?
Второй по старшинству байк в линейке ACCESS WLS продолжает славную традицию отличных решений для начинающих велосипедисток. На этот раз девушкам предлагают приобщиться к продвинутым техническим решениям, а именно – дисковым гидравлическим тормозам в конструкции велосипеда. Все серьезно. Большой спорт ждет.