Легкий хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием профессионального класса Shimano, 24 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама Big.Nine Lite, амортизационная вилка Manitou Markhor Comp Air, двойные обода Merida Expert CC, дисковые гидравлические тормоза Shimano XT. Подходит для спортивного катания в стиле кросс-кантри и участия в гонках. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 12 кг.
Рассказать друзьям
Рама: | Big.Nine Lite; MAT aluminium; 29 WHS; 148x12 AST; BB92 BBR | |
---|---|---|
Материал рамы: | Алюминий | |
Вилка: | Manitou Markhor Comp; Air; 100 STR; Tapered; Remote lockout; 51mm fork offset | |
Рулевая колонка: | Merida M2331 | |
Вынос: | Merida Expert CC; MAT aluminium; 31.8 DSH; -6 ASD | |
Руль: | Merida Expert CC; MAT aluminium; 740 WHB; flat | |
Грипсы: | Merida COMP EC | |
Количество скоростей: | 24 | |
Задний переключатель: | Shimano XT M8120 Shadow+ | |
Передний переключатель: | Shimano XT | |
Левый шифтер: | Shimano XT |
Правый шифтер: | Shimano XT | |
---|---|---|
Тормозные ручки: | Shimano XT; 2 piston | |
Тормозные рычаги: | Shimano XT; 2 piston | |
Тормоза: | Shimano XT; 2 piston | |
Передний тормоз: | Shimano XT; 2 piston | |
Задний тормоз: | Shimano XT; 2 piston | |
Система: | Shimano XT; 36-26 ATC | |
Шатуны: | 170 mm-S, 175 mm-M up | |
Каретка: | Shimano MT500-PA pressfit | |
Цепь: | KMC X12 | |
Кассета: | Shimano SLX; 10-45 ATC; 12 GER |
Обода: | Merida Expert CC; 22.8 IWR; MAT aluminium; Tubeless ready (tubeless tape and valves not included) | |
---|---|---|
Передняя втулка: | Shimano SLX; 110x15 WHF; 32 SPH; Centerlock | |
Задняя втулка: | Shimano SLX; 148x12 WHR, 32 SPH; Centerlock | |
Седло: | Merida COMP CC | |
Подседельный штырь: | Merida COMP CC; MAT aluminium; 30.9 DSP; 0 SSB | |
Покрышки: | Maxxis Ikon; 29x2.2"; wire | |
Передняя покрышка: | Maxxis Ikon; 29x2.2"; wire | |
Задняя покрышка: | Maxxis Ikon; 29x2.2"; wire | |
Диаметр колес: | 29" | |
Вес: | 11,9 |
Велосипед горный Merida Big.Nine 700 символизирует симбиоз из современных технологий, внимания к деталям и качества изготовления.
Все модели имеют диаметр подседельного штыря 30.9 мм, увеличенная площадь соприкосновения повышает прочность в районе соединения верхней и подседельной трубы, позволяя устанавливать регулируемый подседельный штырь.
Велосипед имеет внутреннюю проводку привода подседельного штыря.
Тросы и гидролинии закреплены внутри рамы с натяжением, предотвращающим их биение об трубы на неровностях.
Все входные и выходные элементы заменяемы, для совместимости с любой проводкой: Di2, гидролинии, тормозные рубашки троса (боуден) и рубашки переключения.
Велосипед имеет длинный рич в 422 мм, угол рулевой в 70 градусов, угол подседельной трубы 73.5 градуса и 80-миллиметровый вынос.