Всего 200 экземпляров модели в стиле древней японской калиграфии.
Рассказать друзьям
Рама | WILIER FILANTE SLR- CARBON MONOCOQUE NH-MOD |
Материал | CARBON MONOCOQUE HUS-MODUS Premium Carbon |
Вилка | WILIER FILANTE SLR- CARBON MONOCOQUE NH-MOD |
Шатуны | Shimano Dura Ace |
Кассета | Shimano Dura Ace |
Цепь | Shimano Dura Ace |
Передн. переключатель | Shimano Dura Ace Di2 |
Задний переключатель | Shimano Dura Ace Di2 |
Шифтеры | Shimano Dura Ace Di2 |
Тормоза | Shimano Dura Ace |
Руль | Filante Monocock |
Вынос | Filante Monocock |
Штырь подседельный | Filante SLR CARBON WILIER |
Седло | SELLE ITALIA FLITE BOOST COVERED или аналог |
Обода | WILIER TRIESTINA SLR42KC CARBON DISC |
Покрышки | VITTORIA CORSA SPEED 700X28 или аналог |
Уникальный дизайн.
Всего 200 экземпляров модели в стиле древней японской калиграфии.
Когда велосипед является результатом объединения искусства и технологий.
ЛЁГКИЙ И ОТЗЫВЧИВЫЙ
Новые аэродинамически оптимизированные профили помогли нам устранить дополнительный вес в конструкции рамы. Форма не имеет острых краев, поэтому требует меньше материала и меньше смолы в углах. Это улучшает однородность внутренней части, уменьшая вес рамы всего до 870 граммов.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ
Filante SLR был разработан для максимального повышения аэродинамических характеристик в реальных условиях окружающей среды. Дизайн был основан на данных, записанных в аэродинамической трубе (где ветер очень чистый для получения однородных эмпирических результатов), а также с учетом реального мира. Таким образом, мы не только оцениваем типичные данные аэродинамической трубы (углы рыскания от -20 ° до + 20 °), но также учитываем турбулентность окружающей среды, которая влияет на велосипед по многим различным причинам.
Шесть размеров, одно ощущение. Секции труб различных размеров были спроектированы таким образом, чтобы поддерживать постоянную жёсткость, качество обработки и комфорт при любом размере рамы.
Еще одной новой функцией является система Mavic Speed Release through axle, которая позволяет быстро снимать колесо с рамы.
Таким образом, ось не нужно полностью извлекать из ступицы колеса. Это решение значительно сокращает время снятия и установки колеса. Во время гонок это решение сокращает время смены колес в среднем на 7 секунд по сравнению с традиционной системой сквозных осей.