Рама: |
C:68 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ATG, ETC 4-Link, ISCG Mount, Boost148, AXH |
|
Вилка: |
Fox 36 Float Factory FIT, LSC/HSC, 15mm Axle, Tapered, Kashima Coated, 160mm |
|
Рулевая колонка: |
FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/2" |
|
Вынос: |
Race Face Turbine R 35 |
|
Руль: |
Race Face SixC 35 Carbon, 800mm |
|
Ручки: |
CUBE Race Grip, 1-Clamp |
|
Количество скоростей: |
11 |
|
Задний переключатель: |
Shimano XTR RD-M9000-DSGS, ShadowPlus, 11-Speed |
|
Передний переключатель: |
e*thirteen LG1+ Chain Guide, ISCG05 |
|
Манетки: |
Shimano XTR SL-M9000-I Direct Attach |
|
Тормоза: |
Shimano XTR BR-M9020, Hydr. Disc Brake (180/180) |
|
Система: |
Shimano XTR FC-M9020 Boost, 32T, 175mm |
|
Цепь: |
Shimano CN-HG601-11 |
|
Кассета: |
Shimano XT CS-M8000, 11-46T |
|
Передняя втулка: |
Schwalbe Magic Mary 2.35, Super Gravity, VertStar Tubeless Easy |
|
Задняя втулка: |
Schwalbe Hans Dampf 2.35, Super Gravity, TrailStar, Tubeless Easy |
|
Седло: |
Selle Italia SLR Kit Carbonio |
|
Подседельный штырь: |
Fox Transfer Factory 31.6mm, Kashima coated, 456x150mm (409x125mm for smallest frame size) |
|
Зажим сиденья: |
CUBE Screwlock, 34.9mm |
|
Диаметр колес: |
27,5" |
|
Вес: |
13,20 |
|
Цельнокомпозитная рама, выполненная из высокомодульного карбона по технологии Advanced Twin Mold. Да, вы правильно поняли. «Цельно-» это от слова «цельный», то есть рама карбоновая вся, включая центральный рычаг Motion Rocker. Все это придает раме просто запредельную жесткость, столь важную в борьбе за секунды на гоночной трассе. Подвеска тоже характера «лучшее из лучшего». Конкретно – с использованием самого совершенного амортизатора Fox Float X Factory Remote. Как можно видеть из названия, девайс регулируется дистанционно – манеткой на руле. Задние дропауты, понятное дело, под сквозную ось стандарта Boost 148 – на серьезной трассе без этого теперь никак. Совершенно неубиваемая подвеска основана на передовой кинематике Efficient Trail Control и способна, кажется, проглотить приземление по шкале Рихтера. И, конечно же, регулируемый подседельный штырь-телескоп, который позволяет не только облизывать булыжники на спуске, но и эффективно вкручивать в горку – да-да, трассы современного эндуро содержат немало апхильных участков, и надо быть к ним готовым.