CUBE STEREO 160 HPA RACE 27.5 (2017)
CUBE STEREO 160 HPA RACE 27.5 (2017)

CUBE STEREO 160 HPA RACE 27.5 (2017)

Артикул: BS0002456
148 300 руб. 209 990 р.
Доставка и сборка - бесплатно!

Эта рама изначально задумывалась как основа hi-end-велосипеда. Мы использовали гидроформованные трубы из аэрокосмического алюминиевого сплава 7005 и самые передовые требования к геометрии байка, чтобы сделать настоящий шедевр. И это нам удалось: отличное сочетание веса и прочности, заниженный стэндовер, удлиненный кокпит и втулка Boost 148 на задней оси – то, что нужно для создания идеального эндуро-байка...

Под заказ
Безопасная on-line оплата
Гарантия лучшей цены
Нашли дешевлее - сообщите нам. Мы сделаем Вам более выгодное предложение!
Да, нашли дешевле!
Техподдержка 365 дней в году
Первое бесплатное ТО
Свой гарантийный сервис
Связаться с мастером
Рассрочка без переплат
Беспроцентная рассрочка до 4 месяцев, кредит до 12 месяцев
Заявка

Рассказать друзьям

Рама: HPA Ultralight, Advanced Hydroform, Triple Butted, ETC 4-Link, ISCG Mount, Boost148, AXH  
Вилка: Rock Shox Yari RC Solo Air, Maxle Stealth, Tapered, 160mm  
Рулевая колонка: FSA 1.5E ZS, Tapered, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD 44mm), Bottom Zero-Stack 1 1/2" (OD 56mm)  
Вынос: Race Face Ride 35  
Руль: Race Face Ride 35 Riser, 760mm  
Ручки: CUBE Race Grip, 1-Clamp  
Задний переключатель: Sram GX1, 11-Speed  
Манетки: Sram GX Trigger  
Тормоза: Sram Guide R, Hydr. Disc Brake (180/180)  
Система: Sram NX direct mount 32T, 175mm  
Цепь: Sram 11-Speed  
Кассета: Sram XG-1150, 10-42T  
Передняя втулка: Schwalbe Hans Dampf Kevlar 2.35, TrailStar, Tubeless Easy  
Задняя втулка: Schwalbe Rock Razor Kevlar 2.35, PaceStar, Tubeless Easy  
Седло: SDG FLY MTN 2  
Подседельный штырь: CUBE Dropper Post, Handlebar Lever, Internal Cable Routing, 31.6mm, 458x150mm (400x120mm for smallest frame size)  
Зажим сиденья: CUBE Screwlock, 34.9mm  
Диаметр колес: 27,5"  
Вес: 13,60  

Эта рама изначально задумывалась как основа hi-end-велосипеда. Мы использовали гидроформованные трубы из аэрокосмического алюминиевого сплава 7005 и самые передовые требования к геометрии байка, чтобы сделать настоящий шедевр. И это нам удалось: отличное сочетание веса и прочности, заниженный стэндовер, удлиненный кокпит и втулка Boost 148 на задней оси – то, что нужно для создания идеального эндуро-байка. Стабильный на прямой и чуткий в поворотах, с отменной боковой жесткостью и выверенным набором компонентов (включая успокоитель цепи стандарта ISCG). И, конечно же, максимально надежный — все узлы 4-шарнирной подвески выполнены на долговечных закрытых промышленных подшипниках.

Похожие предложения