Рама: |
Стальная рама из труб Hi-Ten, одношарнирная задняя подвеска, полуинтегрированная рулевая |
|
Вилка: |
STINGER SS-735F, ход 50мм, алюминиевая корона |
|
Рулевая колонка: |
NECO H142, 1,1/8" |
|
Вынос: |
STG HS-078, длина 80мм, подъем 7гр, диа. 25,4 |
|
Руль: |
STINGER S-RIZER, стальной, ширина 580мм, подъем 35мм, диа. 25,4мм |
|
Ручки: |
STINGER, высококачественная резина, длина 122мм. |
|
Количество скоростей: |
18 |
|
Задний переключатель: |
SHIMANO TOURNEY TX35, 6ск. |
|
Передний переключатель: |
SHIMANO TOURNEY TY10, 3ск. |
|
Манетки: |
SHIMANO EF41, 3x7ск. |
|
Тормоза: |
STG V-Brake |
|
Система: |
STINGER CORE II, шатуны 170мм, звезды 42/34/24 |
|
Шатуны: |
STINGER CORE II, шатуны 170мм, звезды 42/34/24 |
|
Каретка: |
NECO B906BK, полукартридж |
|
Педали: |
FEIMIN FP-807, пластик |
|
Цепь: |
KMC Z50 |
|
Кассета: |
SHIMANO TZ21, 7ск, звезды 14-28 |
|
Обода: |
FELGEBEITER HAC-2 26", двойные |
|
Седло: |
VADER PREMIUM |
|
Подседельный штырь: |
STINGER S-POST, стальной, диам., 25.4мм; длина 250мм |
|
Покрышки: |
WANDA P1197 26"X2.125" |
|
Диаметр колес: |
26" |
|
Велосипед-двухподвес Stinger Highlander 200 V превосходно адаптирован для езды по бездорожню и горным склонам. Рама повышенной прочности, выполненная из стального сплава технологии Hi-Ten обладает высокой прочностью, стойко переносит самые сильные удары и не подвергается деформации даже при самых длительных нагрузках. Передняя вилка Stinger с диапазоном рабочего хода в 50 мм. гарантирует отличную управляемость и превосходно смягчает дорожные неровности. Задняя амортизация улучшает сцепление с дорогой и позволяет совершать прыжки с значительной высоты без потери устойчивости и неприятных ощущений. Навесное оборудование Shimano Tourney дает возможность выбирать любую из 21 скоростей, что гарантирует удобство управления и минимальные затраты усилий на катание по любым дорогам. Тормоза данной модели – ободные, а сами обода 26-дюймовых колес дополнительно упрочнены за счет двойного обода. Предлагаемые в изначальной комплектации дорожные покрышки Z-Axis прекрасно подходят для катания по любым дорожным покрытиям и обеспечивают идеальный уровень управляемости за счет своего специального рисунка. Благодаря возможности тонкой настройки амортизационной вилки и функции ее блокировки, на этом велосипеде одинаково удобно будет ездить и по ровным городским асфальтированным дорогам.