Хардтейлы
Самый распространенный тип велосипеда с одной амортизационной вилкой. Хардтейл (в переводе «жесткий хвост») – это универсальная горная модель велосипеда, предназначенная для катания по пересеченной местности, дорожкам парка и городским улицам. Отличается высокой управляемостью, минимальным весом и отлично подходят для разных по сложности и протяженности маршрутов.
В нашем интернет-магазине в Туле вы можете купить современный горный велосипед марок CUBE, Kross по самым низким ценам!
BMC
от 117 900 руб.
- 32%
Поговорим о раме. Вроде бы, рама как рама, но знаете же, дьявол кроется в деталях....
Поговорим о раме. Вроде бы, рама как рама, но знаете же, дьявол кроется в деталях. Верхняя и нижняя трубы из авиационного алюминиевого сплава 6061 дьявольски прочны и при этом легки, насколько возможно – спасибо технологии Mechanical Forming. Внутренняя проводка тросиков и запрятанный между левыми перьями рамы калипер заднего тормоза гарантируют безопасность и надежность, а геометрия Agile Ride дает то самое невероятное чувство комфорта и легкости в повадках. Это все, что нужно для байка, который хорош и на быстром трейле, и в долгой туристической поездке.
- 32%
Поговорим о раме. Вроде бы, рама как рама, но знаете же, дьявол кроется в деталях....
Поговорим о раме. Вроде бы, рама как рама, но знаете же, дьявол кроется в деталях. Верхняя и нижняя трубы из авиационного алюминиевого сплава 6061 дьявольски прочны и при этом легки, насколько возможно – спасибо технологии Mechanical Forming. Внутренняя проводка тросиков и запрятанный между левыми перьями рамы калипер заднего тормоза гарантируют безопасность и надежность, а геометрия Agile Ride дает то самое невероятное чувство комфорта и легкости в повадках. Это все, что нужно для байка, который хорош и на быстром трейле, и в долгой туристической поездке.
NEW - 32%
Поговорим о раме. Вроде бы, рама как рама, но знаете же, дьявол кроется в деталях....
Поговорим о раме. Вроде бы, рама как рама, но знаете же, дьявол кроется в деталях. Верхняя и нижняя трубы из авиационного алюминиевого сплава 6061 дьявольски прочны и при этом легки, насколько возможно – спасибо технологии Mechanical Forming. Внутренняя проводка тросиков и запрятанный между левыми перьями рамы калипер заднего тормоза гарантируют безопасность и надежность, а геометрия Agile Ride дает то самое невероятное чувство комфорта и легкости в повадках. Это все, что нужно для байка, который хорош и на быстром трейле, и в долгой туристической поездке.
NEW - 32%
Поговорим о раме. Вроде бы, рама как рама, но знаете же, дьявол кроется в деталях....
Поговорим о раме. Вроде бы, рама как рама, но знаете же, дьявол кроется в деталях. Верхняя и нижняя трубы из авиационного алюминиевого сплава 6061 дьявольски прочны и при этом легки, насколько возможно – спасибо технологии Mechanical Forming. Внутренняя проводка тросиков и запрятанный между левыми перьями рамы калипер заднего тормоза гарантируют безопасность и надежность, а геометрия Agile Ride дает то самое невероятное чувство комфорта и легкости в повадках. Это все, что нужно для байка, который хорош и на быстром трейле, и в долгой туристической поездке.
NEW - 32%
Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили,...
Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили, что настоящий спортивный байк должен выглядеть, как чемпионский, но при этом позволять не только рвать жилы на пути к подиуму, но и дарить удовольствие от веселой змейки между деревьями в ближайшем лесу. Ну или если уехали за разметку трассы и решили отдохнуть в свое удовольствие – геометрия Agile Ride создавалась именно для таких случаев. Кроме того, байк несложно укомплектовать и для путешествий: крепления для багажника и крыльев предусмотрены, а задний тормоз предусмотрительно спрятан между перьями рамы. Гнать или не гнать — вам решать.
NEW - 32%
Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили,...
Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили, что настоящий спортивный байк должен выглядеть, как чемпионский, но при этом позволять не только рвать жилы на пути к подиуму, но и дарить удовольствие от веселой змейки между деревьями в ближайшем лесу. Ну или если уехали за разметку трассы и решили отдохнуть в свое удовольствие – геометрия Agile Ride создавалась именно для таких случаев. Кроме того, байк несложно укомплектовать и для путешествий: крепления для багажника и крыльев предусмотрены, а задний тормоз предусмотрительно спрятан между перьями рамы. Гнать или не гнать — вам решать.
NEW - 30%
Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили,...
Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили, что настоящий спортивный байк должен выглядеть, как чемпионский, но при этом позволять не только рвать жилы на пути к подиуму, но и дарить удовольствие от веселой змейки между деревьями в ближайшем лесу. Ну или если уехали за разметку трассы и решили отдохнуть в свое удовольствие – геометрия Agile Ride создавалась именно для таких случаев. Кроме того, байк несложно укомплектовать и для путешествий: крепления для багажника и крыльев предусмотрены, а задний тормоз предусмотрительно спрятан между перьями рамы. Гнать или не гнать — вам решать.
- 30%
Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили,...
Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили, что настоящий спортивный байк должен выглядеть, как чемпионский, но при этом позволять не только рвать жилы на пути к подиуму, но и дарить удовольствие от веселой змейки между деревьями в ближайшем лесу. Ну или если уехали за разметку трассы и решили отдохнуть в свое удовольствие – геометрия Agile Ride создавалась именно для таких случаев. Кроме того, байк несложно укомплектовать и для путешествий: крепления для багажника и крыльев предусмотрены, а задний тормоз предусмотрительно спрятан между перьями рамы. Гнать или не гнать — вам решать.
- 32%
Байк построен на легкой и прочной раме из алюминиевых труб. Для большей жесткости при меньшей...
Байк построен на легкой и прочной раме из алюминиевых труб. Для большей жесткости при меньшей массе верхняя и нижняя имеют специальный биаксиальный дизайн – результат применения технологии механической формовки. Специально для тех, кто не смыслит велопрогулки без туристических выползок, мы предусмотрели спрятанный между перьями рамы калипер тормоза, скрытую проводку тросиков и крепления для багажника и крыльев на дропаутах. Наконец, фирменная геометрия Agile Ride буквально призывает в седло тех, кому по душе отзывчивость управления при высоком уровне комфорта.
NEW - 32%
Байк построен на легкой и прочной раме из алюминиевых труб. Для большей жесткости при меньшей...
Байк построен на легкой и прочной раме из алюминиевых труб. Для большей жесткости при меньшей массе верхняя и нижняя имеют специальный биаксиальный дизайн – результат применения технологии механической формовки. Специально для тех, кто не смыслит велопрогулки без туристических выползок, мы предусмотрели спрятанный между перьями рамы калипер тормоза, скрытую проводку тросиков и крепления для багажника и крыльев на дропаутах. Наконец, фирменная геометрия Agile Ride буквально призывает в седло тех, кому по душе отзывчивость управления при высоком уровне комфорта.
- 31%
Байк построен на легкой и прочной раме из алюминиевых труб. Для большей жесткости при меньшей...
Байк построен на легкой и прочной раме из алюминиевых труб. Для большей жесткости при меньшей массе верхняя и нижняя имеют специальный биаксиальный дизайн – результат применения технологии механической формовки. Специально для тех, кто не смыслит велопрогулки без туристических выползок, мы предусмотрели спрятанный между перьями рамы калипер тормоза, скрытую проводку тросиков и крепления для багажника и крыльев на дропаутах. Наконец, фирменная геометрия Agile Ride буквально призывает в седло тех, кому по душе отзывчивость управления при высоком уровне комфорта.
NEW - 31%
Байк построен на легкой и прочной раме из алюминиевых труб. Для большей жесткости при меньшей...
Байк построен на легкой и прочной раме из алюминиевых труб. Для большей жесткости при меньшей массе верхняя и нижняя имеют специальный биаксиальный дизайн – результат применения технологии механической формовки. Специально для тех, кто не смыслит велопрогулки без туристических выползок, мы предусмотрели спрятанный между перьями рамы калипер тормоза, скрытую проводку тросиков и крепления для багажника и крыльев на дропаутах. Наконец, фирменная геометрия Agile Ride буквально призывает в седло тех, кому по душе отзывчивость управления при высоком уровне комфорта.
- 33%
Рама этого велосипеда выполнена из алюминиевых труб сплава 6061, подвергнутых процедуре механической формовки. В задние...
Рама этого велосипеда выполнена из алюминиевых труб сплава 6061, подвергнутых процедуре механической формовки. В задние перья интегрирована спрятанный между ними адаптер под калипер дискового тормоза, а еще один элемент безопасности — проводка тросиков внутри рамы велосипеда. Кроме того, байк отлично покрашен, а фирменная геометрия Agile Ride предоставляет одновременно чуткую управляемость и комфортную посадку райдера.
- 33%
Рама этого велосипеда выполнена из алюминиевых труб сплава 6061, подвергнутых процедуре механической формовки. В задние...
Рама этого велосипеда выполнена из алюминиевых труб сплава 6061, подвергнутых процедуре механической формовки. В задние перья интегрирована спрятанный между ними адаптер под калипер дискового тормоза, а еще один элемент безопасности — проводка тросиков внутри рамы велосипеда. Кроме того, байк отлично покрашен, а фирменная геометрия Agile Ride предоставляет одновременно чуткую управляемость и комфортную посадку райдера.
NEW - 32%
Рама этого велосипеда выполнена из алюминиевых труб сплава 6061, подвергнутых процедуре механической формовки. В задние...
Рама этого велосипеда выполнена из алюминиевых труб сплава 6061, подвергнутых процедуре механической формовки. В задние перья интегрирована спрятанный между ними адаптер под калипер дискового тормоза, а еще один элемент безопасности — проводка тросиков внутри рамы велосипеда. Кроме того, байк отлично покрашен, а фирменная геометрия Agile Ride предоставляет одновременно чуткую управляемость и комфортную посадку райдера.
Поговорим о раме. Вроде бы, рама как рама, но знаете же, дьявол кроется в деталях....
Поговорим о раме. Вроде бы, рама как рама, но знаете же, дьявол кроется в деталях. Верхняя и нижняя трубы из авиационного алюминиевого сплава 6061 дьявольски прочны и при этом легки, насколько возможно – спасибо технологии Mechanical Forming. Внутренняя проводка тросиков и запрятанный между левыми перьями рамы калипер заднего тормоза гарантируют безопасность и надежность, а геометрия Agile Ride дает то самое невероятное чувство комфорта и легкости в повадках. Это все, что нужно для байка, который хорош и на быстром трейле, и в долгой туристической поездке.
Поговорим о раме. Вроде бы, рама как рама, но знаете же, дьявол кроется в деталях....
Поговорим о раме. Вроде бы, рама как рама, но знаете же, дьявол кроется в деталях. Верхняя и нижняя трубы из авиационного алюминиевого сплава 6061 дьявольски прочны и при этом легки, насколько возможно – спасибо технологии Mechanical Forming. Внутренняя проводка тросиков и запрятанный между левыми перьями рамы калипер заднего тормоза гарантируют безопасность и надежность, а геометрия Agile Ride дает то самое невероятное чувство комфорта и легкости в повадках. Это все, что нужно для байка, который хорош и на быстром трейле, и в долгой туристической поездке.
Поговорим о раме. Вроде бы, рама как рама, но знаете же, дьявол кроется в деталях....
Поговорим о раме. Вроде бы, рама как рама, но знаете же, дьявол кроется в деталях. Верхняя и нижняя трубы из авиационного алюминиевого сплава 6061 дьявольски прочны и при этом легки, насколько возможно – спасибо технологии Mechanical Forming. Внутренняя проводка тросиков и запрятанный между левыми перьями рамы калипер заднего тормоза гарантируют безопасность и надежность, а геометрия Agile Ride дает то самое невероятное чувство комфорта и легкости в повадках. Это все, что нужно для байка, который хорош и на быстром трейле, и в долгой туристической поездке.