Fourstroke - наиболее ориентированная на гонки
Рассказать друзьям
Рама | Fourstroke 01 Premium Carbon with Autodrop Technology APS Suspension System 100mm Travel Fully Guided Internal Cable Routing PF92 Bottom Bracket Post Mount Disc 12x148mm Boost Thru-Axle |
Материал | Premium Carbon |
Вилка | Rock Shox SID Ultimate - TwistLoc Lockout |
Задний аморт. | Rock Shox SIDLUXE Ultimate - TwistLoc Lockout |
Трансмиссия | 1x12 |
Шатуны | SRAM X01 Eagle Carbon 34T |
Кассета | SRAM X01 XG-1295 Eagle 10-52T |
Цепь | SRAM X01 Eagle |
Задний переключатель | SRAM X01 AXS Eagle |
Шифтеры | SRAM AXS Controller |
Тормоза | SRAM Level Ultimate | SRAM HS2 (160/160 S-M. 180/160 L-XL) |
Руль | BMC MFB01 Carbon 760mm |
Вынос | BMC MSM01 |
Штырь подседельный | BMC Autodrop Integrated Dropper Seatpost 80mm Drop |
Седло | Prologo Dimension NDR STN |
Обода | DT Swiss XRC 1501 Wheelset. 30mm Inner Width |
Покрышки | Vittoria Mezcal 2.35" |
Fourstroke - наиболее ориентированная на гонки XC и марафоны модель с платформой APS. Жёсткость короткого заднего треугольника для потрясающей производительности и агрессивных ускорений в сочетании с превосходной чувствительностью подвески на любых неровностях.
Fourstroke 01 ONE имеет полностью карбоновую раму с новым сверхлёгким карбоновым линком.
Премиум карбоновая конструкция линка (перемычкии) снижает вес и обеспечивает надежное соединение между передним и задним треугольниками.
Сочетание двух технологий: архитектуры Big Wheel Concept (BWC) для 29" велосипедов и конструкции подвески Advanced Pivot System (APS) расширяет представления о границах кросс-кантри, позволяет добиться ранее недоступных результатов.
RAD
Первый автоматический, интегрированный ХС подседельный штырь Autodrop.
Главные преимущества Advanced Pivot System заключаются в коротких задних перьях, соединённых между собой мостом-перемычкой, что обеспечивает большую жёсткость и эффективность при педалировании, чем классическая подвеска на задних шарнирах.
APS помогает добиться максимальной производительности в сочетании с превосходной чувствительностью подвески на любых неровностях.
Задний амортизатор расположен таким образом, чтобы демонстрировать максимальную эффективность работы на неровностях дороги, но при этом не гасить передачу энергии райдера при педалировании.
Интегрированные проводка, ограничитель поворота вилки и защита нижнего соединтельного звена.