NEW Скидка 10%
BMC FOURSTROKE FOUR SRAM NX EAGLE YELLOW/BLACK/CARBON 2024
BMC FOURSTROKE FOUR SRAM NX EAGLE YELLOW/BLACK/CARBON 2024

BMC FOURSTROKE FOUR SRAM NX EAGLE YELLOW/BLACK/CARBON 2024

Артикул: BS0003698
516 890 руб. 574 400 р.
Доставка и сборка - бесплатно!

Fourstroke 01 ONE имеет полностью карбоновую раму с новым сверхлёгким карбоновым линком.

В наличии
Безопасная on-line оплата
Гарантия лучшей цены
Нашли дешевлее - сообщите нам. Мы сделаем Вам более выгодное предложение!
Да, нашли дешевле!
Техподдержка 365 дней в году
Первое бесплатное ТО
Свой гарантийный сервис
Связаться с мастером
Рассрочка без переплат
Беспроцентная рассрочка до 4 месяцев, кредит до 12 месяцев
Заявка

Рассказать друзьям

Рама Fourstroke Carbon | APS Suspension System, 100mm Travel- Fully | Guided Internal Cable Routing | PF92 Bottom Bracket | Post Mount Disc | 12x148mm Boost Thru-Axle
Материал Premium Carbon
Вилка Rock Shox SID SL RL | TwistLoc Lockout | TwistLoc Lockout
Задний аморт. Rock Shox SIDLUXE | TwistLoc Lockout
Трансмиссия 1x12
Шатуны SRAM X1 1000 Eagle 34T
Кассета SRAM SX EAGLE PG-1210 11-50T
Цепь SRAM NX Eagle
Задний переключатель SRAM NX Eagle
Шифтеры SRAM NX Eagle
Тормоза SRAM Level T
Руль BMC MFB02 Alloy 750mm
Вынос MSM01 Stem
Штырь подседельный BMC MSP03 - 31,6mm - 0mm Offset
Седло Fizik Antares R5
Обода SHL28OS, 25mm Inner Width
Покрышки Vittoria Mezcal 2.35" Tubeless

Премиум карбоновая конструкция линка (перемычкии) снижает вес и обеспечивает надежное соединение между передним и задним треугольниками.

Сочетание двух технологий: архитектуры Big Wheel Concept (BWC) для 29" велосипедов и конструкции подвески Advanced Pivot System (APS) расширяет представления о границах кросс-кантри, позволяет добиться ранее недоступных результатов.

Главные преимущества Advanced Pivot System заключаются в коротких задних перьях, соединённых между собой мостом-перемычкой, что обеспечивает большую жёсткость и эффективность при педалировании, чем классическая подвеска на задних шарнирах. 

 

 

APS помогает добиться максимальной производительности в сочетании с превосходной чувствительностью подвески на любых неровностях. 
Задний амортизатор расположен таким образом, чтобы демонстрировать максимальную эффективность работы на неровностях дороги, но при этом не гасить передачу энергии райдера при педалировании. 

 

 

 

Интегрированные проводка, ограничитель поворота вилки и защита нижнего соединтельного звена.



Похожие предложения