Fourstroke - наиболее ориентированная модель на кросс-кантрийные гонки и марафоны с платформой APS.
Рассказать друзьям
Рама | Fourstroke LT Carbon | APS Suspension System, 120mm Travel- Fully | Guided Internal Cable Routing | PF92 Bottom Bracket | Post Mount Disc | 12x148mm Boost Thru-Axle |
Материал | Premium Carbon |
Вилка | Rock Shox SID Select+ |
Задний аморт. | Rock Shox SIDLUXE Select+ |
Трансмиссия | 1x12 |
Шатуны | SRAM Stylo 7K Eagle 32T |
Кассета | SRAM XG 1275 EAGLE 10-52T |
Цепь | SRAM NX Eagle |
Задний переключатель | SRAM GX Eagle |
Шифтеры | SRAM GX Eagle |
Тормоза | SRAM G2 RS, SRAM |
Руль | BMC MRB03 760mm |
Вынос | Truvativ Atmos 7K |
Штырь подседельный | Bikeyoke Divine |
Седло | Fizik Antares R7 |
Обода | DT Swiss M 1900 Wheelset, 30mm Inner Width |
Покрышки | Maxxis Rekon 2.4" TR EXO |
Fourstroke - наиболее ориентированная модель на кросс-кантрийные гонки и марафоны с платформой APS.
Жёсткость короткого заднего треугольника для потрясающей производительности и агрессивных ускорений в сочетании с превосходной чувствительностью подвески на любых неровностях.
Fourstroke 01 ONE имеет полностью карбоновую раму с новым сверхлёгким карбоновым линком.
Премиум карбоновая конструкция линка (перемычкии) снижает вес и обеспечивает надежное соединение между передним и задним треугольниками.
Сочетание двух технологий: архитектуры Big Wheel Concept (BWC) для 29" велосипедов и конструкции подвески Advanced Pivot System (APS) расширяет представления о границах кросс-кантри, позволяет добиться ранее недоступных результатов.
RAD
Первый автоматический, интегрированный ХС подседельный штырь
Главные преимущества Advanced Pivot System заключаются в коротких задних перьях, соединённых между собой мостом-перемычкой, что обеспечивает большую жёсткость и эффективность при педалировании, чем классическая подвеска на задних шарнирах.
APS помогает добиться максимальной производительности в сочетании с превосходной чувствительностью подвески на любых неровностях.
Задний амортизатор расположен таким образом, чтобы демонстрировать максимальную эффективность работы на неровностях дороги, но при этом не гасить передачу энергии райдера при педалировании.