Созданный только для одной цели - побеждать
Рассказать друзьям
РАМА | Colnago V4Rs (карбон) |
---|---|
ВИЛКА | Colnago V4Rs (карбон) |
ШАТУНЫ | Shimano ULTEGRA FC-R8100 |
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | Shimano ULTEGRA FD-R8150 Di2 (12-скоростной) |
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | Shimano ULTEGRA RD-R8150 Di2 (12-скоростной) |
КАССЕТА | Shimano ULTEGRA CS-R8100 |
ЦЕПЬ | Shimano CN-M8100-HG12 |
РУЧКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ/ТОРМОЗА | Shimano ULTEGRA Di2 ST-R8170 (под гидравлические дисковые тормоза) |
ТОРМОЗА | Shimano ULTEGRA BR-R8170 (дисковые, гидравлические) |
КОЛЁСА | Fulcrum Wind 400 DB |
РЕЗИНА | Pirelli P Zero (700x28C) |
РУЛЬ | Colnago CC.01 (карбон, интегрированный с выносом) |
ВЫНОС | Colnago CC.01 (карбон, интегрированный с рулём) |
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ | COLNAGO V4Rs (карбон, аэродинамический) |
СЕДЛО | Selle Italia SLR |
ПЕДАЛИ | нет |
КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ | 2x12 |
Созданный только для одной цели, побеждать, этот гоночный шоссейный велосипед Colnago V4RS-результат многолетних исследований и испытаний знаменитого итальянского производителя.
На данной модели установлена беспроводная электронная трансмиссия Shimano Ultegra DI2-наследник Dura-Ace, обеспечивающая ту же четкость переключения и производительность при чуть большем весе.
Завершают образ карбоновые аэро колёса Fulcrum Racing Wind 400. Они не только подойдут для тренировок и соревнований, но стильно смотрятся, отлично дополняя дизайн.
Ключевые особенности:
•Новейшая версия карбоновой V-серии, на которой выступает Тадей Погачар и команда UAE Team Emirates, на 47 граммов легче предыдущего поколения V3RS. Переработана геометрия, верхняя труба стала длиннее, а стэк ниже, что позволяет подбирать размер рамы более точно.
•Аэродинамические свойства рамы и руля улучшены на 3% в сравнении с V3RS, что подтверждено испытаниями в аэротрубе.
•Новый карбоновый руль-вынос CC.01, который впервые был представлен на модели Colnago C68, благодаря чему применена новая система полностью внутренней прокладки кабелей. В рулевой под крышкой спрятан элегантный мультитул.
•Улучшена жесткость на 4% в спринте и на 5% в положении сидя.
•Улучшена передача мощности при педалировании.
•Более предсказуемое прохождение поворотов на высоких скоростях.
•Облегченная вилка с новым более аэродинамичным дизайном и увеличенным просветом для установки покрышек шириной до 32 мм.
•Рулевая Ceramic Speed SLT с подшипниками на «твердой» полимерной смазке. В сравнении со стандартными рулевыми это значительно продлевает срок службы без необходимости проводить частое обслуживание.