Cube

Хардтейлы CUBE — классика велосипедостроения. Лёгкие, универсальные, динамичные, с отточенной многолетней практикой конструкцией — лучшее, что можно приобрести за разумные деньги. Хардтейлы предназначены для катания в стиле кросс-кантри ? от прогулочных выездов на природу до велогонок международного уровня. Хардтейлы Cube обладают специфичным неповторимым характером — напористым, уверенным, жестким. Эти байки регулярно и с заслуженным успехом покоряют самые сложные трассы, а также побеждают на соревнованиях различного уровня. У нас вы можете выбрать свой горный велосипед Cube!

Поговорим о раме. Вроде бы, рама как рама, но знаете же, дьявол кроется в деталях....

Поговорим о раме. Вроде бы, рама как рама, но знаете же, дьявол кроется в деталях. Верхняя и нижняя трубы из авиационного алюминиевого сплава 6061 дьявольски прочны и при этом легки, насколько возможно – спасибо технологии Mechanical Forming. Внутренняя проводка тросиков и запрятанный между левыми перьями рамы калипер заднего тормоза гарантируют безопасность и надежность, а геометрия Agile Ride дает то самое невероятное чувство комфорта и легкости в повадках. Это все, что нужно для байка, который хорош и на быстром трейле, и в долгой туристической поездке.
 
36 000 руб.

Поговорим о раме. Вроде бы, рама как рама, но знаете же, дьявол кроется в деталях....

Поговорим о раме. Вроде бы, рама как рама, но знаете же, дьявол кроется в деталях. Верхняя и нижняя трубы из авиационного алюминиевого сплава 6061 дьявольски прочны и при этом легки, насколько возможно – спасибо технологии Mechanical Forming. Внутренняя проводка тросиков и запрятанный между левыми перьями рамы калипер заднего тормоза гарантируют безопасность и надежность, а геометрия Agile Ride дает то самое невероятное чувство комфорта и легкости в повадках. Это все, что нужно для байка, который хорош и на быстром трейле, и в долгой туристической поездке.
 
36 000 руб.

Поговорим о раме. Вроде бы, рама как рама, но знаете же, дьявол кроется в деталях....

Поговорим о раме. Вроде бы, рама как рама, но знаете же, дьявол кроется в деталях. Верхняя и нижняя трубы из авиационного алюминиевого сплава 6061 дьявольски прочны и при этом легки, насколько возможно – спасибо технологии Mechanical Forming. Внутренняя проводка тросиков и запрятанный между левыми перьями рамы калипер заднего тормоза гарантируют безопасность и надежность, а геометрия Agile Ride дает то самое невероятное чувство комфорта и легкости в повадках. Это все, что нужно для байка, который хорош и на быстром трейле, и в долгой туристической поездке.
 
36 000 руб.

Поговорим о раме. Вроде бы, рама как рама, но знаете же, дьявол кроется в деталях....

Поговорим о раме. Вроде бы, рама как рама, но знаете же, дьявол кроется в деталях. Верхняя и нижняя трубы из авиационного алюминиевого сплава 6061 дьявольски прочны и при этом легки, насколько возможно – спасибо технологии Mechanical Forming. Внутренняя проводка тросиков и запрятанный между левыми перьями рамы калипер заднего тормоза гарантируют безопасность и надежность, а геометрия Agile Ride дает то самое невероятное чувство комфорта и легкости в повадках. Это все, что нужно для байка, который хорош и на быстром трейле, и в долгой туристической поездке.
 
36 000 руб.

Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили,...

Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили, что настоящий спортивный байк должен выглядеть, как чемпионский, но при этом позволять не только рвать жилы на пути к подиуму, но и дарить удовольствие от веселой змейки между деревьями в ближайшем лесу. Ну или если уехали за разметку трассы и решили отдохнуть в свое удовольствие – геометрия Agile Ride создавалась именно для таких случаев. Кроме того, байк несложно укомплектовать и для путешествий: крепления для багажника и крыльев предусмотрены, а задний тормоз предусмотрительно спрятан между перьями рамы. Гнать или не гнать — вам решать.
 
38 700 руб.

Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили,...

Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили, что настоящий спортивный байк должен выглядеть, как чемпионский, но при этом позволять не только рвать жилы на пути к подиуму, но и дарить удовольствие от веселой змейки между деревьями в ближайшем лесу. Ну или если уехали за разметку трассы и решили отдохнуть в свое удовольствие – геометрия Agile Ride создавалась именно для таких случаев. Кроме того, байк несложно укомплектовать и для путешествий: крепления для багажника и крыльев предусмотрены, а задний тормоз предусмотрительно спрятан между перьями рамы. Гнать или не гнать — вам решать.
 
38 700 руб.

Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили,...

Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили, что настоящий спортивный байк должен выглядеть, как чемпионский, но при этом позволять не только рвать жилы на пути к подиуму, но и дарить удовольствие от веселой змейки между деревьями в ближайшем лесу. Ну или если уехали за разметку трассы и решили отдохнуть в свое удовольствие – геометрия Agile Ride создавалась именно для таких случаев. Кроме того, байк несложно укомплектовать и для путешествий: крепления для багажника и крыльев предусмотрены, а задний тормоз предусмотрительно спрятан между перьями рамы. Гнать или не гнать — вам решать.
 
38 700 руб.

Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили,...

Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили, что настоящий спортивный байк должен выглядеть, как чемпионский, но при этом позволять не только рвать жилы на пути к подиуму, но и дарить удовольствие от веселой змейки между деревьями в ближайшем лесу. Ну или если уехали за разметку трассы и решили отдохнуть в свое удовольствие – геометрия Agile Ride создавалась именно для таких случаев. Кроме того, байк несложно укомплектовать и для путешествий: крепления для багажника и крыльев предусмотрены, а задний тормоз предусмотрительно спрятан между перьями рамы. Гнать или не гнать — вам решать.
 
38 700 руб.

Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили,...

Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили, что настоящий спортивный байк должен выглядеть, как чемпионский, но при этом позволять не только рвать жилы на пути к подиуму, но и дарить удовольствие от веселой змейки между деревьями в ближайшем лесу. Ну или если уехали за разметку трассы и решили отдохнуть в свое удовольствие – геометрия Agile Ride создавалась именно для таких случаев. Кроме того, байк несложно укомплектовать и для путешествий: крепления для багажника и крыльев предусмотрены, а задний тормоз предусмотрительно спрятан между перьями рамы. Гнать или не гнать — вам решать.
 
42 300 руб.

Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили,...

Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили, что настоящий спортивный байк должен выглядеть, как чемпионский, но при этом позволять не только рвать жилы на пути к подиуму, но и дарить удовольствие от веселой змейки между деревьями в ближайшем лесу. Ну или если уехали за разметку трассы и решили отдохнуть в свое удовольствие – геометрия Agile Ride создавалась именно для таких случаев. Кроме того, байк несложно укомплектовать и для путешествий: крепления для багажника и крыльев предусмотрены, а задний тормоз предусмотрительно спрятан между перьями рамы. Гнать или не гнать — вам решать.
 
42 300 руб.

Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили,...

Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили, что настоящий спортивный байк должен выглядеть, как чемпионский, но при этом позволять не только рвать жилы на пути к подиуму, но и дарить удовольствие от веселой змейки между деревьями в ближайшем лесу. Ну или если уехали за разметку трассы и решили отдохнуть в свое удовольствие – геометрия Agile Ride создавалась именно для таких случаев. Кроме того, байк несложно укомплектовать и для путешествий: крепления для багажника и крыльев предусмотрены, а задний тормоз предусмотрительно спрятан между перьями рамы. Гнать или не гнать — вам решать.
 
42 300 руб.

Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили,...

Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили, что настоящий спортивный байк должен выглядеть, как чемпионский, но при этом позволять не только рвать жилы на пути к подиуму, но и дарить удовольствие от веселой змейки между деревьями в ближайшем лесу. Ну или если уехали за разметку трассы и решили отдохнуть в свое удовольствие – геометрия Agile Ride создавалась именно для таких случаев. Кроме того, байк несложно укомплектовать и для путешествий: крепления для багажника и крыльев предусмотрены, а задний тормоз предусмотрительно спрятан между перьями рамы. Гнать или не гнать — вам решать.
 
42 300 руб.

Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили,...

Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили, что настоящий спортивный байк должен выглядеть, как чемпионский, но при этом позволять не только рвать жилы на пути к подиуму, но и дарить удовольствие от веселой змейки между деревьями в ближайшем лесу. Ну или если уехали за разметку трассы и решили отдохнуть в свое удовольствие – геометрия Agile Ride создавалась именно для таких случаев. Кроме того, байк несложно укомплектовать и для путешествий: крепления для багажника и крыльев предусмотрены, а задний тормоз предусмотрительно спрятан между перьями рамы. Гнать или не гнать — вам решать.
 
49 300 руб.

Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили,...

Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили, что настоящий спортивный байк должен выглядеть, как чемпионский, но при этом позволять не только рвать жилы на пути к подиуму, но и дарить удовольствие от веселой змейки между деревьями в ближайшем лесу. Ну или если уехали за разметку трассы и решили отдохнуть в свое удовольствие – геометрия Agile Ride создавалась именно для таких случаев. Кроме того, байк несложно укомплектовать и для путешествий: крепления для багажника и крыльев предусмотрены, а задний тормоз предусмотрительно спрятан между перьями рамы. Гнать или не гнать — вам решать.
 
49 300 руб.

Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили,...

Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили, что настоящий спортивный байк должен выглядеть, как чемпионский, но при этом позволять не только рвать жилы на пути к подиуму, но и дарить удовольствие от веселой змейки между деревьями в ближайшем лесу. Ну или если уехали за разметку трассы и решили отдохнуть в свое удовольствие – геометрия Agile Ride создавалась именно для таких случаев. Кроме того, байк несложно укомплектовать и для путешествий: крепления для багажника и крыльев предусмотрены, а задний тормоз предусмотрительно спрятан между перьями рамы. Гнать или не гнать — вам решать.
 
49 300 руб.

Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили,...

Основа любого гоночного велосипеда, его суть и соль в одном – рама. Здесь мы решили, что настоящий спортивный байк должен выглядеть, как чемпионский, но при этом позволять не только рвать жилы на пути к подиуму, но и дарить удовольствие от веселой змейки между деревьями в ближайшем лесу. Ну или если уехали за разметку трассы и решили отдохнуть в свое удовольствие – геометрия Agile Ride создавалась именно для таких случаев. Кроме того, байк несложно укомплектовать и для путешествий: крепления для багажника и крыльев предусмотрены, а задний тормоз предусмотрительно спрятан между перьями рамы. Гнать или не гнать — вам решать.
 
49 300 руб.

Рама этого велосипеда выполнена из алюминиевых труб сплава 6061, подвергнутых процедуре механической формовки. В задние...

Рама этого велосипеда выполнена из алюминиевых труб сплава 6061, подвергнутых процедуре механической формовки. В задние перья интегрирована спрятанный между ними адаптер под калипер дискового тормоза, а еще один элемент безопасности — проводка тросиков внутри рамы велосипеда. Кроме того, байк отлично покрашен, а фирменная геометрия Agile Ride предоставляет одновременно чуткую управляемость и комфортную посадку райдера.
 
58 200 руб.

Рама этого велосипеда выполнена из алюминиевых труб сплава 6061, подвергнутых процедуре механической формовки. В задние...

Рама этого велосипеда выполнена из алюминиевых труб сплава 6061, подвергнутых процедуре механической формовки. В задние перья интегрирована спрятанный между ними адаптер под калипер дискового тормоза, а еще один элемент безопасности — проводка тросиков внутри рамы велосипеда. Кроме того, байк отлично покрашен, а фирменная геометрия Agile Ride предоставляет одновременно чуткую управляемость и комфортную посадку райдера.
 
58 200 руб.

2017 год

В каталоге хардтейлов представлен большой ассортимент велосипедов CUBE 2016 года от любительских до профессиональных. Надежные, яркие, динамичные, они созданы для тех, кто стремится получать максимум удовольствия от езды в стиле кросс-кантри. В этом разделе вы можете ознакомиться со всеми моделями, купить хардтейл CUBE 2016 года 29 дюймов по привлекательным ценам.