Orbea Alma - впечатляющее творение испанских инженеров
Рассказать друзьям
| Рама | Orbea Alma Hydro Alloy, Boost 12x148, BSA BB, Internal cable routing. |
| Материал | Алюминий |
| Вилка | SR Suntour RAIDON 32 RLR 100mm Boost |
| Трансмиссия | 1x12 |
| Шатуны | Forged alloy, 32t, Boost |
| Кассета | Sun Race 11-51t 12-Speed |
| Цепь | KMC X12 |
| Задний переключатель | Shimano Deore M6100 SGS Shadow Plus |
| Шифтеры | Shimano Deore M6100 |
| Тормоза | Shimano MT201 Hydraulic Disc |
| Руль | Alloy, 31.8mm, Flat, 740mm, Sweep 9 |
| Вынос | Alloy, 7º |
| Штырь подседельный | Alloy, 27.2mm, Setback 0 |
| Седло | Selle Royal 2058 DRN |
| Обода | Mach1 Klixx 23c Tubeless Ready |
| Покрышки | Maxxis Ikon 2.20" FB 60 TPI Dual |
Orbea Alma - впечатляющее творение испанских инженеров, около 80 лет занимающихся созданием велосипедов для всех видов и стилей катания.
Это воплощение самых смелых инновационных решений, перевернувших представление об эволюции и границах самого кросс-кантри.
Применение новейших инженерных решений, современное производство позволили создать уникальный по своим характеристикам гоночный велосипед на алюминиевой раме, ничем не уступающий своей технологичностью карбоновой версии (дебютировавшей на трассах Олимпийских игр с ошеломляющем успехом, принёсшим Катарине Пендель медаль в Рио, и в том же году победу в Чемпионате мира по маунтинбайку - в третий раз).
Новая геометрия подразумевает не только более совершенную с технологической точки зрения раму, но и собственный прогрессивный взгляд на ключевые параметры велосипеда, влияющие на скорость, управляемость, манёвренность и комфорт.

РУЛЕВАЯ СИСТЕМА
Семейство Orbea "XC" имеет совершенно новый интегрированный кокпит и его внешний вид с совершенно уникальным дизайном. Система включает в себя дополнительное (приобретается отдельно) компьютерное крепление, совместимое со всеми основными брендами, использующими стандартные адаптеры.

Рама велосипеда может быть выполнена из карбона (модели M) или алюминия (модели H).
- В случае моделей H50-H10 - специальный алюминиевый сплав (благодаря сложному компьютерному моделированию) подвергается многократной гидроформовке труб и обеспечивает высокие характеристики жёсткости, малый вес рамы.
4X4 DYNAMIC STRUCTURE
Внешние силы, действующие на раму - вес райдера, силы при поворотах, вибрации от неровностей, торможение - влияют на контроль, управляемость и сцепление. Изгиб на верхней трубе добавляет мягкости при езде, как будто вы плывёте по неровностям. К тому же, верхние перья новой Alma тоньше, что обеспечивает максимум сцепления на неровной поверхности без компромиссов в плане общей жесткости конструкции. Верхняя труба в районе рулевого стакана усилена ради пущей жёсткости на кручение и сделана конусной для исключения ненужного материала.

WORLD CUP GEOMETRY
Улучшение гоночной геометрии Alma привело к эволюции в элитных гонках.
-- Более острый угол рулевой (69.3°/69.5°) обеспечивает стабильность на невероятно требовательных трассах.
-- Угол подседельной трубы и заниженная высота руля увеличивает точность управления и эффективность педаляжа.
-- Укороченные перья (420/430 мм) увеличивают управляемость без уменьшения стабильности.