Orbea Alma Carbon OMR, Boost 12x148, PF BB, Internal cable routing.
Orbea Alma - впечатляющее творение испанских инженеров
Рассказать друзьям
Orbea Alma Carbon OMR, Boost 12x148, PF BB, Internal cable routing.
RockShox Judy Silver TK Remote Solo Air 100 QR15x110 Boost
FSA 1-1/8 - 1-1/2" Integrated
Shimano MT511 32t
Shimano Deore M6100
Shimano CS-M6100 10-51t 12-Speed
Shimano XT M8100 SGS Shadow Plus
Shimano M6100
Alloy, 31.8mm, Flat, 740mm, Sweep 9
Alloy forged, -7º
Shimano MT201 Hydraulic Disc
Alloy, Tubeless, 25c, 32H
Maxxis Ikon 2.20" FB 60 TPI Dual
Alloy, forged head, 27.2mm, Setback 0
Selle Italia Model X FecAlloy Rail 145x248mm
Rock Shox PopLoc
Orbea Alma - впечатляющее творение испанских инженеров, около 80 лет занимающихся созданием велосипедов для всех видов и стилей катания.
Это воплощение самых смелых инновационных решений, перевернувших представление об эволюции и границах самого кросс-кантри.
Применение новейших инженерных решений, современное производство позволили создать уникальный по своим характеристикам гоночный велосипед на алюминиевой раме, ничем не уступающий своей технологичностью карбоновой версии (дебютировавшей на трассах Олимпийских игр с ошеломляющем успехом, принёсшим Катарине Пендель медаль в Рио, и в том же году победу в Чемпионате мира по маунтинбайку - в третий раз).
Новая геометрия подразумевает не только более совершенную с технологической точки зрения раму, но и собственный прогрессивный взгляд на ключевые параметры велосипеда, влияющие на скорость, управляемость, манёвренность и комфорт.
РУЛЕВАЯ СИСТЕМА
Семейство Orbea "XC" имеет совершенно новый интегрированный кокпит и его внешний вид с совершенно уникальным дизайном. Система включает в себя дополнительное (приобретается отдельно) компьютерное крепление, совместимое со всеми основными брендами, использующими стандартные адаптеры.
Рама велосипеда может быть выполнена из карбона (модели M) или алюминия (модели H).
- В случае моделей H50-H10 - специальный алюминиевый сплав (благодаря сложному компьютерному моделированию) подвергается многократной гидроформовке труб и обеспечивает высокие характеристики жёсткости, малый вес рамы.
4X4 DYNAMIC STRUCTURE
Внешние силы, действующие на раму - вес райдера, силы при поворотах, вибрации от неровностей, торможение - влияют на контроль, управляемость и сцепление. Изгиб на верхней трубе добавляет мягкости при езде, как будто вы плывёте по неровностям. К тому же, верхние перья новой Alma тоньше, что обеспечивает максимум сцепления на неровной поверхности без компромиссов в плане общей жесткости конструкции. Верхняя труба в районе рулевого стакана усилена ради пущей жёсткости на кручение и сделана конусной для исключения ненужного материала.
WORLD CUP GEOMETRY
Улучшение гоночной геометрии Alma привело к эволюции в элитных гонках.
-- Более острый угол рулевой (69.3°/69.5°) обеспечивает стабильность на невероятно требовательных трассах.
-- Угол подседельной трубы и заниженная высота руля увеличивает точность управления и эффективность педаляжа.
-- Укороченные перья (420/430 мм) увеличивают управляемость без уменьшения стабильности.