Обновленный OIZ — еще легче и быстрее, имеющий идеальный баланс жёсткости и веса рамы.
Рассказать друзьям
Рама | Orbea Alma Carbon OMX, Boost 12x148, PF BB, Internal cable routing. |
Материал | Carbon |
Вилка | Fox 32 Float SC Factory 100 FIT4 Remote-Adj Push-Unlock QR15x110 Kashima |
Шатуны | SRAM GX Eagle Dub Lunar Boost 34t |
Кассета | SRAM XG-1275 Eagle 10-52t 12-Speed |
Цепь | SRAM GX Eagle 12-Speed |
Задний переключатель | SRAM GX1 Eagle AXS Lunar |
Шифтеры | SRAM GX Eagle AXS |
Тормоза | Shimano XT M8100 Hydraulic Disc |
Руль | OC MP10 Mountain Performance Carbon, Width 760, Sweep 9 |
Вынос | OC Mountain Performance MP20, -8º |
Штырь подседельный | OC Performance XP10 Carbon, 27.2mm, Setback 0 |
Седло | Selle Italia SLR Boost Fill Titanium Rail 316 Ø7 mm |
Обода | Oquo Mountain Performance MP30TEAM, carbon hookless rim, DT350 CL hub, Sram XD MTB freehub, 30mm internal width, Sapim D-Sprint spokes, 29" |
Покрышки | Maxxis Rekon Race 2.40" WT 120 TPI Exo TLR |
Новые технологии и достижения в области подвески заложили основу для создания лучшего кросс-кантрийного велосипеда.
Геометрия OIZ родилась из многолетнего опыта проектирования велосипедов для XC Кубка Мира. Посадка гонщика агрессивная и в то же время удобная, углы и размеры рамы тщательно подобраны во всем диапазоне размеров OIZ.
120мм вилка - стандарт современных OIZ.
Главное нововведение 2021 года - карбоновые рамы OIZ конструкции OMX.
Рама OMX с амортизатором в размере М весит всего лишь 1740 грамм, рама OMR весит немного больше, 2080 грамм, но при этом доступней по цене
Упругие верхние перья делают велосипед крайне отзывчивым, маневренным и с великолепной динамикой разгона. Так-же у новых рам OIZ конструкции OMX нижние перья укорочены на 5мм.
Система включает в себя дополнительное крепление компьютера, совместимое со всеми основными брендами, использующими стандартные адаптеры.
Виниловая защита, добавленная на заводе, защищает те части рамы, которые в большей степени подвержены потенциальным повреждениям.
Подвеска OIZ – результат многочисленных расчетов и тестов.
В итоге, совместно с инженерами FOX, была разработана подвеска, идеально подходящая для дисциплин кросс кантри.
Концепция UFO (U-FLEXION BY ORBEA) минимизирует шарнирные соединения в подвеске, непревзойдённая жесткость и ускорение, минимум обслуживания. Рычаг подвески из углеволокна устанавливается на рамы OMX, он обладает идеальными показателями жесткости и легкости. Алюминиевая версия линка добавляет немного лишних грамм, но не жертвует жесткостью и надежностью, этот линк устанавливается на алюминиевые рамы и карбоновые OMR