Рама: | AL 6061 | |
---|---|---|
Вилка: | STINGER 995 мех. блокир. регул. преднагрузка | |
Количество скоростей: | 21 | |
Задний переключатель: | Altus M310 |
Передний переключатель: | TX800 | |
---|---|---|
Манетки: | Shimano EF500 | |
Тормоза: | STG DSC-910 диск. мех. 160/160 | |
Система: | STG Core Q3 42/34/24 алюм. шатуны |
Обода: | Felgebeiter HAC 2, двойн. | |
---|---|---|
Покрышки: | WTB Wolverine Comp | |
Диаметр колес: | 26" |
Если вы любите активное и быстрое катание по самой разнообразной пересеченной местности, то модель велосипеда Stinger Reload 2.1 наверняка сможет вас заинтересовать собой. Простота в управлении делает его одинаково удобным как для новичка, так и для профессионала, а идеально подобранные комплектующие позволяют велосипедисту добиваться наиболее выдающихся результатов, которые не стыдно продемонстрировать даже на соревнованиях. Амортизационная вилка, имеющая ход в 100 мм – это новейшая разработка Stinger SS984...
Перед Вами модель, обладающая отличным функционалом универсального горного велосипеда. Инженеры Totem улучшили предшествующую модель и оснастили ее компонентами более высокого уровня. Тут и прочные алюминиевые обода на втулках Shimano и цепкие, накатистые универсальные покрышки Kenda Small Block Eight, готовые достойно встретить любые препятствия на Вашем пути...
Технологии создания рам постоянно совершенствуются, поэтому в новом ACID реализованы многие из этих технологий. Это и трубы из термоупрочненного алюмиевого сплава 6061, и процедура Mechanical Forming, и внутренняя проводка тросиков, и защищенное расположение машинки заднего тормоза. Переработанная геометрия Agile Ride наделяет байк сбалансированными повадками: он очень чуток к управлению, но при этом остается достаточно комфортным, чтобы вы провели в седле весь день напролет...
Задача: добиться максимальной жесткости, фантастически низкого веса, и все это при условии сохранения ездового комфорта. Решение: рама нового ELITE C:68. Используя карбоновые методики нового поколения, наши инженеры полностью переработали подход к созданию гоночной МТВ-рамы и создали очередной шедевр в рамках технологии Twin Mould...
Сделать сверхжесткую карбоновую раму несложно – особенно, если поддаться соблазну укоротить трубы и расширить их до максимально возможных диаметров. Но попробуйте повторить это на по-гоночному длинном найнере, да чтобы он при этом не отставал от созданного на его базе 27,5-дюймового покорителя трейлов! Да еще чтобы велосипед оставался достаточно комфортным для многодневных гонок! Благодаря фирменной технологии GTC Twin Mould нашим инженерам удалось достичь стабильно высоких характеристик для байка любого колесного формата. Про конический шток вилки, каретку Press Fit и сквозные оси уже просто не упоминаем: это понятия категории must have.