X-Road Team Comp – прекрасный баланс велосипеда для поездок и по шоссе и по бездорожью с превосходным сцеплением и отличной маневренностью на обоих типах покрытия.
Рассказать друзьям
Рама | Carbon X-Road Race Mid Modulus, Road Advanced Geometry, Disc Brake Flat Mount, BB86.5, SH dropout, Thru Axle 142x12 mm, Inner cable routing, Di2 compatible, mudguards ready. |
Вилка | X-ROAD Carbon Fork |
Пол | Мужской |
Покрышки | Schwalbe Pro One Evo, V-Guard, TL-Easy, 30-622, ADDIX Race |
Год | 2024 |
Возрастная группа | Взрослые |
Руль | ONE Alloy, X-Race Aero, 31.8mm, Reach 70mm, Drop 126mm, Flare 16° |
Тип рамы | Хардтейл |
Материал | Карбон |
Вынос | ONE Race ICR, Alloy, 31,8mm, -7° |
Манетки | Shimano 105 R7025, 2x11-speed |
Передний/ задний переключатели | Shimano 105 FD-R7000, Down Swing, Brazed-On Type / Shimano 105 RD-R7000, Shadow Design |
Тормоза | Shimano 105 R7025, hydraulic disc brake. Rotors: Shimano SM-RT70, 140mm |
Грипсы / обмотка | ONE Handlebar Tape |
Кассета | Shimano 105 CS-HG70011, 11 speed, 11-34T |
Цепь | KMC X11 |
Каретка | Shimano BB-RS500PB, PressFit, shell 41x86.5mm |
Шатуны | Shimano 105 FC-R7000, Hollowtech II, 50-34T |
Рулевая колонка | Acros AIX-525, ICR, OD56, IS52/28.6 - 40IPS |
Подседельный штырь / хомут | ONE Aero Carbon / Frame Integrated Clamp |
Седло | Selle Royal Gravel |
Велосипед Superior X-Road Team Comp – прекрасный баланс велосипеда для поездок и по шоссе и по бездорожью с превосходным сцеплением и отличной маневренностью на обоих типах покрытия. Такая универсальность достигнута благодаря навеске знаменитой гравийной серии Shimano GRX с широким диапазоном передаточных чисел и легкими, но жесткими и прочными карбоновыми компонентами.
Из карбона изготовлены как рама и вилка велосипеда, так и подседельный штырь ONE. Это позволило существенно облегчить всю конструкцию – помимо стремительности на дороге вы, скорее всего, испытаете мало с чем сравнимое удовольствие взять и легко перенести велосипед одной рукой.
Геометрия Road Advanced, используемая в раме, – это решение, разработанное в исследовательском центре Superior и протестированное профессиональными гонщиками.