X-Road Team Issue – элегантный, стремительный и современный карбоновый эндуранс от Superior.
Рассказать друзьям
Рама: | карбон X-Road Race Mid Modulus, Road Advanced Geometry, Disc Brake Flat Mount, BB86.5, SH dropout, Thru Axle 142x12 мм, Inner cable routing, Di2 compatible, mudguards ready, SB02, TA12x125/165, M12xP1.5x10L/14L, Black |
Вилка: | X-Road Carbon Fork |
Рулевая колонка: | Acros AIX-525S, ICR, OD56, IS52/28.6 - 40IPS, Stainless Bearings |
Вынос: | One Carbon Integrated Cockpit ICR, длина: 70 мм (S), 90 мм (M), 100 мм (L), 110 мм (XL) |
Руль: | One Carbon Integrated Cockpit ICR, ширина: 420 мм (S-L), 440 мм (XL) |
Обмотка руля: | One Handlebar Tape |
Задний переключатель: | Shimano GRX RD-RX810, Shadow Design, 11 скоростей |
Передний переключатель: | Shimano Ultegra FD-R8000, Down Swing, Brazed-On Type, 2 скорости |
Манетки (шифтеры): | Shimano Ultegra ST-R8025, 2x11 скоростей |
Тормозные ручки: | Shimano Ultegra ST-R8025 |
Тормоза: | Shimano Ultegra BR-R8070, гидравлические дисковые |
Тормозные диски (роторы): | Shimano RT-MT800-XS, диаметр: 140 мм |
Система (шатуны): | Shimano Ultegra FC-R8000, Hollowtech II, 50-34T, длина шатунов: 172.5 мм (S-M), 175 мм (L-XL) |
Цепь: | KMC X11L Silver, под 11 скоростей |
Каретка: | Shimano BB-RS500PB, Pressfit, shell 41x86.5 мм |
Кассета: | Shimano 105 CS-HG700-11, 11-34T, 11 скоростей |
Колёса: | DT Swiss ER 1600 SPLINE®, крепление ротора: CenterLock (CL), передняя ось: 12x100 мм, задняя ось: 12x142 мм, SH11, Tubeless Ready |
Покрышки: | Schwalbe Pro One, Evo, Super Race, V-Guard, 30-622, ADDIX Race |
Седло: | fizi:k Vento Argo R5, рейлинги из алюминиевого сплава |
Подседельный штырь: | One Aero Carbon, длина: 380 мм |
Подседельный хомут (зажим штыря): | Frame Integrated Clamp |
Цвет производителя: | Glossy Black Rainbow/Hologram Chrome |
Эффектный минималистичный дизайн подчеркивается интегрированным выносом и полностью скрытой внутренней проводкой тросов.
В стандартной комплектации на эту модель установлены покрышки Schwalbe Pro One Evo 30 мм, но зазоры рамы и вилки позволяют установку гравийного сетапа до 40 мм.
Трансмиссия Shimano Ultegra, обычно используемая в гоночных велосипедах, обеспечивает максимальную эффективность работы, функциональность и минимальный вес. Эффективное управление скоростью и надежная остановка в любых погодных условиях обеспечиваются дисковыми гидравлическими тормозами Shimano Ultegra R8025.
Среди особенностей данной модели стоит отметить карбоновый подседельный штырь D-образного профиля с зажимом, спрятанным в верхней трубе, скрытые точки крепления крыльев, а также съемный магнитный ключ для осей.