Fourstroke - наиболее ориентированная на гонки XC и марафоны модель с платформой APS.
Рассказать друзьям
Рама | Fourstroke 01 Premium Carbon with APS Suspension SyStem, 100mm Travel • Fully Guided Internal Cable Routing • PF92 Bottom Bracket • Post Mount Disc • 12x148mm Boost Thru-Axle |
Материал | Premium Carbon |
Вилка | Fox Float 32 SC Factory, Kashima Coating - DT Swiss Remote Lockout |
Задний аморт. | Fox Float DPS Factory, Kashima Coating - DT Swiss Remote Lockout |
Трансмиссия | 1x12 |
Шатуны | SRAM XX1 Eagle Carbon 34T |
Кассета | SRAM XX1 XG-1299 Eagle 10-52T |
Цепь | SRAM XX1 Eagle |
Задний переключатель | SRAM XX1 Eagle |
Шифтеры | SRAM XX1 Eagle |
Тормоза | Shimano XTR |
Руль | BMC MFB01 Carbon 760mm |
Вынос | BMC MSM01 |
Штырь подседельный | BMC Autodrop Integrated Dropper Seatpost • 80mm Drop |
Седло | Selle Italia XLR |
Обода | Miche K1 Carbon |
Покрышки | Pirelli Scorpion 2.4" |
Fourstroke - наиболее ориентированная на гонки XC и марафоны модель с платформой APS. Жёсткость короткого заднего треугольника для потрясающей производительности и агрессивных ускорений в сочетании с превосходной чувствительностью подвески на любых неровностях.
Fourstroke 01 ONE имеет полностью карбоновую раму с новым сверхлёгким карбоновым линком.
Премиум карбоновая конструкция линка (перемычкии) снижает вес и обеспечивает надежное соединение между передним и задним треугольниками.
Сочетание двух технологий: архитектуры Big Wheel Concept (BWC) для 29" велосипедов и конструкции подвески Advanced Pivot System (APS) расширяет представления о границах кросс-кантри, позволяет добиться ранее недоступных результатов.
RAD
Первый автоматический, интегрированный ХС подседельный штырь
Главные преимущества Advanced Pivot System заключаются в коротких задних перьях, соединённых между собой мостом-перемычкой, что обеспечивает большую жёсткость и эффективность при педалировании, чем классическая подвеска на задних шарнирах.
APS помогает добиться максимальной производительности в сочетании с превосходной чувствительностью подвески на любых неровностях.
Задний амортизатор расположен таким образом, чтобы демонстрировать максимальную эффективность работы на неровностях дороги, но при этом не гасить передачу энергии райдера при педалировании.
Интегрированные проводка, ограничитель поворота вилки и защита нижнего соединтельного звена.