Велосипед горный Merida Big.Nine 300 (2021) отличается длинным вылетом и крутым углом наклона подседельной трубы, что позволяет преодолевать даже сложные горные участки.
Рассказать друзьям
Рама: | BIG.NINE TFS III; MAT aluminum; 29 WHS; 135x9 AST; BSA BBR; Smooth welding | |
---|---|---|
Материал рамы: | Алюминий | |
Вилка: | Suntour XCR LOR; Air; 100 STR; Lockout; 46mm fork offset | |
Рулевая колонка: | Merida M2345 | |
Вынос: | Merida Comp CC; MAT aluminium; 31.8 DSH; 6 ASD | |
Руль: | Merida Expert CC; MAT aluminium; 720 WHB; 10 RHB | |
Грипсы: | Merida Comp EC | |
Количество скоростей: | 20 | |
Задний переключатель: | Shimano Deore M4120 Shadow | |
Передний переключатель: | Shimano Deore | |
Манетки: | Shimano Deore M5100 |
Левый шифтер: | Shimano Deore M5100 | |
---|---|---|
Правый шифтер: | Shimano Deore M5100 | |
Тормозные ручки: | Shimano MT-200 | |
Тормозные рычаги: | Shimano MT-200; 2 piston | |
Тормоза: | Shimano MT-200; 2 piston | |
Передний тормоз: | Shimano MT-200; 2 piston | |
Задний тормоз: | Shimano MT-200; 2 piston | |
Система: | Shimano Deore M-4100-2; 36-26 ATC | |
Шатуны: | 170 mm-S, 175 mm-M up | |
Педали: | VP VPE-891 | |
Цепь: | KMC X10 |
Кассета: | Shimano Deore M4100; 11-42 ATC; 10 GER | |
---|---|---|
Обода: | Merida Comp CC; 20 IWR; MAT aluminium | |
Передняя втулка: | Shimano TX505; 100x9 WHF; 32 SPH; Centerlock | |
Задняя втулка: | Shimano TX505; 100x9 WHF; 32 SPH; Centerlock | |
Седло: | Merida Comp CC | |
Подседельный штырь: | Merida Comp CC; MAT aluminium; 30.9 DSP; 0 SSB | |
Покрышки: | Maxxis Ikon; 29x2.2"; wire | |
Передняя покрышка: | Maxxis Ikon; 29x2.2"; wire | |
Задняя покрышка: | Maxxis Ikon; 29x2.2"; wire | |
Диаметр колес: | 29" | |
Вес: | 12,7 |
Велосипед горный Merida Big.Nine 300 (2021) отличается длинным вылетом и крутым углом наклона подседельной трубы, что позволяет преодолевать даже сложные горные участки.
Профиль седла адаптирован для агрессивной езды и снижает вибрации.
Коническая вилка обладает превосходной жесткостью и точностью, а также обеспечивает уверенное рулевое управление.
Кабели, рубашки и гидролинии хорошо зафиксированы в раме, чтобы предотвратить дребезжание при неровностях тропы или дороги.
Основные
Трансмиссия и переключение
Колеса
Компоненты