Fourstroke - наиболее ориентированная на гонки XC и марафоны модель с платформой APS.
Рассказать друзьям
Рама | Fourstroke 01 Premium Carbon with APS Suspension SyStem, 100mm Travel • Fully Guided Internal Cable Routing • PF92 Bottom Bracket • Post Mount Disc • 12x148mm Boost Thru-Axle |
Материал | Premium Carbon |
Вилка | ROCK SHOX SID SL SEL RL 29R 100 DBLK или аналог |
Задний аморт. | ROCK SHOX SIDL ULT RO 190X45 SA1 BL A1 или аналог |
Шатуны | XX1 Eagle AXS Carbon 34T |
Кассета | SRAM X01 Eagle 10-52T |
Цепь | SRAM XX1 Eagle 12 |
Задний переключатель | XX1 Eagle AXS 12 |
Шифтеры | XX1 Eagle AXS 12 |
Тормоза | SRAM Level Ultimate / SRAM Centerline Rotors (160/160 S-M, 180/160 L-XL) |
Руль | BMC MFB01 Carbon 760mm |
Вынос | BMC MSM01 |
Штырь подседельный | BMC RAD, Integrated Dropper Seatpost • 80mm Drop |
Седло | Fizik Antares R5 Kium или аналог |
Обода | Miche K4 Carbon |
Покрышки | Vittoria Barzo или аналог |
Fourstroke - наиболее ориентированная на гонки XC и марафоны модель с платформой APS. Жёсткость короткого заднего треугольника для потрясающей производительности и агрессивных ускорений в сочетании с превосходной чувствительностью подвески на любых неровностях.
Fourstroke 01 ONE имеет полностью карбоновую раму с новым сверхлёгким карбоновым линком.
Премиум карбоновая конструкция линка (перемычкии) снижает вес и обеспечивает надежное соединение между передним и задним треугольниками.
Сочетание двух технологий: архитектуры Big Wheel Concept (BWC) для 29" велосипедов и конструкции подвески Advanced Pivot System (APS) расширяет представления о границах кросс-кантри, позволяет добиться ранее недоступных результатов.
RAD
Первый автоматический, интегрированный ХС подседельный штырь
Главные преимущества Advanced Pivot System заключаются в коротких задних перьях, соединённых между собой мостом-перемычкой, что обеспечивает большую жёсткость и эффективность при педалировании, чем классическая подвеска на задних шарнирах.
APS помогает добиться максимальной производительности в сочетании с превосходной чувствительностью подвески на любых неровностях.
Задний амортизатор расположен таким образом, чтобы демонстрировать максимальную эффективность работы на неровностях дороги, но при этом не гасить передачу энергии райдера при педалировании.
Интегрированные проводка, ограничитель поворота вилки и защита нижнего соединтельного звена.