Fourstroke - наиболее ориентированная на гонки XC и марафоны модель с платформой APS
Рассказать друзьям
Рама | Fourstroke LT Carbon • APS Suspension System, 120mm Travel • Fully Guided Internal Cable Routing • PF92 Bottom Bracket • Post Mount Disc • 12x148mm Boost Thru-Axle |
Материал | Premium Carbon |
Вилка | Fox Float 34 SC Factory, Kashima Coating, FIT4 |
Задний аморт. | Fox Float DPS Factory, Kashima Coating, EVOL LV |
Трансмиссия | 1x12 |
Шатуны | SRAM X01 Eagle Carbon 32T |
Кассета | SRAM XG 1295 EAGLE 10-52T |
Цепь | SRAM X01 Eagle |
Задний переключатель | SRAM X01 EAGLE AXS |
Шифтеры | SRAM AXS Controller |
Тормоза | SRAM G2 Ultimate, SRAM Centerline Rotors (180/180) |
Руль | BMC MRB01 Carbon 760mm |
Вынос | Truvativ Atmos 7K |
Штырь подседельный | Rockshox Reverb AXS |
Седло | Fizik Antares R5 |
Обода | DT Swiss XRC 1501 Wheelset, 30mm Inner Width |
Покрышки | Maxxis Rekon 2.4" TR EXO, Tire Clearance 62mm |
Fourstroke - наиболее ориентированная на гонки XC и марафоны модель с платформой APS. Жёсткость короткого заднего треугольника для потрясающей производительности и агрессивных ускорений в сочетании с превосходной чувствительностью подвески на любых неровностях.
Fourstroke 01 ONE имеет полностью карбоновую раму с новым сверхлёгким карбоновым линком.
Премиум карбоновая конструкция линка (перемычкии) снижает вес и обеспечивает надежное соединение между передним и задним треугольниками.
Сочетание двух технологий: архитектуры Big Wheel Concept (BWC) для 29" велосипедов и конструкции подвески Advanced Pivot System (APS) расширяет представления о границах кросс-кантри, позволяет добиться ранее недоступных результатов.
RAD
Первый автоматический, интегрированный ХС подседельный штырь
Главные преимущества Advanced Pivot System заключаются в коротких задних перьях, соединённых между собой мостом-перемычкой, что обеспечивает большую жёсткость и эффективность при педалировании, чем классическая подвеска на задних шарнирах.
APS помогает добиться максимальной производительности в сочетании с превосходной чувствительностью подвески на любых неровностях.
Задний амортизатор расположен таким образом, чтобы демонстрировать максимальную эффективность работы на неровностях дороги, но при этом не гасить передачу энергии райдера при педалировании.
Интегрированные проводка, ограничитель поворота вилки и защита нижнего соединтельного звена.