Максимум сцепления на неровной поверхности без компромиссов в плане общей жесткости конструкции.
Рассказать друзьям
Рама | Orbea Alma Hydro Alloy, Boost 12x148, BSA BB, Internal cable routing. |
Материал | HYDROFORMED ALUMINUM 6061 TRIPLE BUTTED |
Вилка | RockShox 30 Silver TK Crown adjust QR Solo Air 100 |
Трансмиссия | 1х11 |
Шатуны | OC1 Alloy forged Boost 32t |
Кассета | Sun Race 11-51t 11-Speed |
Цепь | KMC X11 |
Задний переключатель | Shimano Deore M5100 SGS Shadow Plus |
Шифтеры | Shimano Deore M5100 |
Тормоза | Shimano MT201 Hydraulic Disc |
Руль | OC1 Flat 31.8mm 740mm (1” 1/8-1” 1/2 INTEGRATED) |
Вынос | Alloy 31.8mm interface 7º |
Штырь подседельный | Alloy 27.2 Offset 0 |
Седло | Selle Royal 2058 DRN |
Обода | Orbea Black Rock 23c Disc |
Покрышки | Maxxis Ikon 2.20" FB 60 TPI Dual |
Верхняя труба в районе рулевого стакана усилена ради пущей жёсткости на кручение и сделана конусной для исключения ненужного материала.
WORLD CUP GEOMETRY
Улучшение гоночной геометрии Alma привело к эволюции в элитных гонках.
-- Более острый угол рулевой (69.3°/69.5°) обеспечивает стабильность на невероятно требовательных трассах.
-- Угол подседельной трубы и заниженная высота руля увеличивает точность управления и эффективность педаляжа.
-- Укороченные перья (420/430 мм) увеличивают управляемость без уменьшения стабильности.
Orbea Alma - впечатляющее творение испанских инженеров, около 80 лет занимающихся созданием велосипедов для всех видов и стилей катания.
Это воплощение самых смелых инновационных решений, перевернувших представление об эволюции и границах самого кросс-кантри.
Применение новейших инженерных решений, современное производство позволили создать уникальный по своим характеристикам гоночный велосипед на алюминиевой раме, ничем не уступающий своей технологичностью карбоновой версии (дебютировавшей на трассах Олимпийских игр с ошеломляющем успехом, принёсшим Катарине Пендель медаль в Рио, и в том же году победу в Чемпионате мира по маунтинбайку - в третий раз).
BWC
Инновационная концепция Big Wheels Concept позволяет каждому выбрать для себя и размер рамы, и размер колёс - больше комфорта или больше динамики.
Вы получите велосипед максимально отвечающий вашим требованиям и бюджету.
Каждый райдер может испытать легендарную управляемость кантрийных велосипедов Orbea независимо от требуемого размера рамы и колёс.
Концепция Big Wheels Concept (BWC) от Orbea проста.
Вместо того, чтобы все рамы были с одним размером колёс, мы предлагаем райдерам разного роста рамы нужной ростовки и колёса разного диаметра.
Линейка состоит из пяти размеров рам и двух размеров колес.
Рамы размеров S, M - под колеса 27.5”.
Рамы M, L, XL - под колеса 29”.
РУЛЕВАЯ СИСТЕМА
Семейство Orbea "XC" имеет совершенно новый интегрированный кокпит и его внешний вид с совершенно уникальным дизайном. Система включает в себя дополнительное (приобретается отдельно) компьютерное крепление, совместимое со всеми основными брендами, использующими стандартные адаптеры.
Новая геометрия подразумевает не только более совершенную с технологической точки зрения раму, но и собственный прогрессивный взгляд на ключевые параметры велосипеда, влияющие на скорость, управляемость, манёвренность и комфорт.
Рама велосипеда может быть выполнена из карбона (модели M) или алюминия (модели H).
- В случае данных моделей H50-H10 - специальный алюминиевый сплав (благодаря сложному компьютерному моделированию) подвергается многократной гидроформовке труб и обеспечивает высокие характеристики жёсткости, малый вес рамы.
BOOST
С задними перьями 420/430 мм и осью 12 мм Alma стала более точной и отзывчивой. Стандарт Boost 148 подразумевает расширение задней оси до 148 мм, что смещает чейнлайн наружу на 3 мм и увеличивает грязевой зазор в районе каретки. 3 мм не выглядят значительным числом, но они позволяют укоротить перья на 10 мм и увеличить зазоры для покрышки шириной 2.4”. Все это улучшает управляемость и проходимость на грубых покрытиях.