NEW Скидка 12%
ВЕЛОСИПЕД MTB ORBEA ALMA H50 2021
ВЕЛОСИПЕД MTB ORBEA ALMA H50 2021

ВЕЛОСИПЕД MTB ORBEA ALMA H50 2021

Артикул: BS0003401
139 500 руб. 158 500 р.
Доставка и сборка - бесплатно!

Максимум сцепления на неровной поверхности без компромиссов в плане общей жесткости конструкции.

В наличии
Безопасная on-line оплата
Гарантия лучшей цены
Нашли дешевлее - сообщите нам. Мы сделаем Вам более выгодное предложение!
Да, нашли дешевле!
Техподдержка 365 дней в году
Первое бесплатное ТО
Свой гарантийный сервис
Связаться с мастером
Рассрочка без переплат
Беспроцентная рассрочка до 4 месяцев, кредит до 12 месяцев
Заявка

Рассказать друзьям

Рама Orbea Alma Hydro Alloy, Boost 12x148, BSA BB, Internal cable routing.
Материал HYDROFORMED ALUMINUM 6061 TRIPLE BUTTED
Вилка RockShox 30 Silver TK Crown adjust QR Solo Air 100
Трансмиссия 1х11
Шатуны OC1 Alloy forged Boost 32t
Кассета Sun Race 11-51t 11-Speed
Цепь KMC X11
Задний переключатель Shimano Deore M5100 SGS Shadow Plus
Шифтеры Shimano Deore M5100
Тормоза Shimano MT201 Hydraulic Disc
Руль OC1 Flat 31.8mm 740mm (1” 1/8-1” 1/2 INTEGRATED)
Вынос Alloy 31.8mm interface 7º
Штырь подседельный Alloy 27.2 Offset 0
Седло Selle Royal 2058 DRN
Обода Orbea Black Rock 23c Disc
Покрышки Maxxis Ikon 2.20" FB 60 TPI Dual

Верхняя труба в районе рулевого стакана усилена ради пущей жёсткости на кручение и сделана конусной для исключения ненужного материала.

WORLD CUP GEOMETRY

Улучшение гоночной геометрии Alma привело к эволюции в элитных гонках.
 -- Более острый угол рулевой (69.3°/69.5°) обеспечивает стабильность на невероятно требовательных трассах.
 -- Угол подседельной трубы и заниженная высота руля увеличивает точность управления и эффективность педаляжа.
 -- Укороченные перья (420/430 мм) увеличивают управляемость без уменьшения стабильности.

Orbea Alma - впечатляющее творение испанских инженеров, около 80 лет занимающихся созданием велосипедов для всех видов и стилей катания.
Это воплощение самых смелых инновационных решений, перевернувших представление об эволюции и границах самого кросс-кантри.

Применение новейших инженерных решений, современное производство позволили создать уникальный по своим характеристикам гоночный велосипед на алюминиевой раме, ничем не уступающий своей технологичностью карбоновой версии (дебютировавшей на трассах Олимпийских игр с ошеломляющем успехом, принёсшим Катарине Пендель медаль в Рио, и в том же году победу в Чемпионате мира по маунтинбайку - в третий раз).

BWC

Инновационная концепция Big Wheels Concept позволяет каждому выбрать для себя и размер рамы, и размер колёс - больше комфорта или больше динамики. 
Вы получите велосипед максимально отвечающий вашим требованиям и бюджету. 
Каждый райдер может испытать легендарную управляемость кантрийных велосипедов Orbea независимо от требуемого размера рамы и колёс.

Концепция Big Wheels Concept (BWC) от Orbea проста.
Вместо того, чтобы все рамы были с одним размером колёс, мы предлагаем райдерам разного роста рамы нужной ростовки и колёса разного диаметра.
Линейка состоит из пяти размеров рам и двух размеров колес.
Рамы размеров S, M - под колеса 27.5”.
Рамы M, L, XL - под колеса 29”.

РУЛЕВАЯ СИСТЕМА

Семейство Orbea "XC" имеет совершенно новый интегрированный кокпит и его внешний вид с совершенно уникальным дизайном. Система включает в себя дополнительное (приобретается отдельно) компьютерное крепление, совместимое со всеми основными брендами, использующими стандартные адаптеры. 

Новая геометрия подразумевает не только более совершенную с технологической точки зрения раму, но и собственный прогрессивный взгляд на ключевые параметры велосипеда, влияющие на скорость, управляемость, манёвренность и комфорт.

Рама велосипеда может быть выполнена из карбона (модели M) или алюминия (модели H). 
 - В случае данных моделей H50-H10 - специальный алюминиевый сплав (благодаря сложному компьютерному моделированию) подвергается многократной гидроформовке труб и  обеспечивает высокие характеристики жёсткости, малый вес рамы. 

BOOST

С задними перьями 420/430 мм и осью 12 мм Alma стала более точной и отзывчивой. Стандарт Boost 148 подразумевает расширение задней оси до 148 мм, что смещает чейнлайн наружу на 3 мм и увеличивает грязевой зазор в районе каретки. 3 мм не выглядят значительным числом, но они позволяют укоротить перья на 10 мм и увеличить зазоры для покрышки шириной 2.4”. Все это улучшает управляемость и проходимость на грубых покрытиях.

 

 





Похожие предложения