Orbea Alma - впечатляющее творение испанских инженеров
Рассказать друзьям
Рама | Orbea Alma Carbon OMR, Boost 12x148, PF BB, Internal cable routing. |
Материал | Orbea Alma Carbon OMR |
Вилка | RockShox Judy Silver TK Remote Solo Air 100 QR15x110 Boost, Rock Shox PopLoc |
Трансмиссия | 1x12 |
Шатуны | SRAM Stylo 6K Eagle Dub Boost 32t Steel |
Кассета | SRAM PG-1230 Eagle 11-50t 12-Speed |
Цепь | SRAM NX Eagle 12-Speed |
Задний переключатель | SRAM NX Eagle |
Шифтеры | SRAM NX Eagle |
Тормоза | Shimano MT201 Hydraulic Disc |
Руль | OC1 Flat 31.8mm 740mm |
Вынос | OC1 31.8mm interface -7º |
Штырь подседельный | OC MC20 Mountain Control SL Dropper, 27,2mm, 80mm travel |
Седло | Selle Italia Model X FecAlloy Rail 145x248mm |
Обода | Orbea OC1 25c Tubeless Ready |
Покрышки | Maxxis Ikon 2.20" FB 60 TPI Dual |
Orbea Alma - впечатляющее творение испанских инженеров, около 80 лет занимающихся созданием велосипедов для всех видов и стилей катания.
Это воплощение самых смелых инновационных решений, перевернувших представление об эволюции и границах самого кросс-кантри.
Применение новейших инженерных решений, современное производство позволили создать уникальный по своим характеристикам гоночный велосипед на алюминиевой раме, ничем не уступающий своей технологичностью карбоновой версии (дебютировавшей на трассах Олимпийских игр с ошеломляющем успехом, принёсшим Катарине Пендель медаль в Рио, и в том же году победу в Чемпионате мира по маунтинбайку - в третий раз).
Новая геометрия подразумевает не только более совершенную с технологической точки зрения раму, но и собственный прогрессивный взгляд на ключевые параметры велосипеда, влияющие на скорость, управляемость, манёвренность и комфорт.
РУЛЕВАЯ СИСТЕМА
Семейство Orbea "XC" имеет совершенно новый интегрированный кокпит и его внешний вид с совершенно уникальным дизайном. Система включает в себя дополнительное (приобретается отдельно) компьютерное крепление, совместимое со всеми основными брендами, использующими стандартные адаптеры.
Рама велосипеда может быть выполнена из карбона (модели M) или алюминия (модели H).
4X4 DYNAMIC STRUCTURE
Внешние силы, действующие на раму - вес райдера, силы при поворотах, вибрации от неровностей, торможение - влияют на контроль, управляемость и сцепление. Изгиб на верхней трубе добавляет мягкости при езде, как будто вы плывёте по неровностям. К тому же, верхние перья новой Alma тоньше, что обеспечивает максимум сцепления на неровной поверхности без компромиссов в плане общей жесткости конструкции. Верхняя труба в районе рулевого стакана усилена ради пущей жёсткости на кручение и сделана конусной для исключения ненужного материала.
WORLD CUP GEOMETRY
Улучшение гоночной геометрии Alma привело к эволюции в элитных гонках.
-- Более острый угол рулевой (69.3°/69.5°) обеспечивает стабильность на невероятно требовательных трассах.
-- Угол подседельной трубы и заниженная высота руля увеличивает точность управления и эффективность педаляжа.
-- Укороченные перья (420/430 мм) увеличивают управляемость без уменьшения стабильности.