NEW Скидка 10%
ВЕЛОСИПЕД MTB ORBEA RISE M10 2023 Электро
ВЕЛОСИПЕД MTB ORBEA RISE M10 2023 Электро

ВЕЛОСИПЕД MTB ORBEA RISE M10 2023 Электро

Артикул: BS0003542
922 800 руб. 1 025 400 р.
Доставка и сборка - бесплатно!

Создание Rise – большое событие для Orbea.

В наличии
Безопасная on-line оплата
Гарантия лучшей цены
Нашли дешевлее - сообщите нам. Мы сделаем Вам более выгодное предложение!
Да, нашли дешевле!
Техподдержка 365 дней в году
Первое бесплатное ТО
Свой гарантийный сервис
Связаться с мастером
Рассрочка без переплат
Беспроцентная рассрочка до 4 месяцев, кредит до 12 месяцев
Заявка

Рассказать друзьям

Рама Orbea Rise OMR 2021 140mm travel 29" C-Boost 12x148
Вилка Fox 36 Float Factory 150 Grip2 QR15x110 Kashima
Задний аморт. Fox FLOAT X Factory 2-Position Evol LV Kashima custom tune 210x55mm
Шатуны e*thirteen Plus Alu, e*thirteen e*spec Direct Mount 32T Boost
Кассета Shimano CS-M7100 10-51t 12-Speed
Цепь Shimano M7100
Задний переключатель Shimano XT M8100 SGS Shadow Plus
Шифтеры Shimano XT M8100 I-Spec EV
Тормоза Shimano XT M8120 Hydraulic Disc
Руль Race Face Next R 35 20mm Rise 780mm
Вынос Race Face Aeffect R 35mm interface
Штырь подседельный OC Mountail Control MC20, 31.6mm, Dropper
Седло Fizik Taiga S-alloy rail
Обода Mavic Crossmax XL S UST Tubeless 6-Bolt
Покрышки Maxxis Dissector 2.40" 60 TPI 3CMaxxTerra Exo TLR

 

 Создание Rise – большое событие для Orbea. Он находился в стадии разработки несколько лет, что позволило ему впитать в себя все самые последние наработки  компании.

MAX TORQUE : 60 NM

MAX СКОРОСТЬ: 25 км/ч 

ВЕС: 2,6 кг (эл. двигатель)

АККУМУЛЯТОР: 360 WH  при весе 2,2 кг

Время работы -  свыше 4 часов

 

 

 

Уникальность.
Мы долго искали наилучший способ добиться этого, поэтому, когда Shimano поделилась планами относительно своего нового мотора EP8, мы быстро поняли, что этот потрясающий привод предлагает нам идеальную платформу для создания концепции RS Power.
Rise комплектуется электродвигателем Shimano EP8-RS с некоторыми программными ухищрениями и ограничением крутящего момента на уровне 60 Нм при весе в 2,6 кг. Показатель мощности увеличить нельзя. 

 

 

 Говоря о новом Rise нельзя не вспомнить обычный трейловый велосипед Orbea Occam. Они очень похожи между собой, если не смотреть на электрическую часть.
 Наличие эл. мотора наложило потребовало пересмотра геометрической составляющей рамы.

Rise выстроен согласно идее  электро-байка, но который имеет всё же облегчённый корпус, что на выходе обеспечивает электровелосипеду вес на уровне 16,2 кг. Учитывая, что это трейловый электробайк на 29-х колёсах, с ходом подвески в 140 мм, то результат впечатляющий.

Rise - отличная альтернатива для тех, кому хочется иметь в запасе ещё немного мощности на трассе.

 

 

Показатель reach зафиксировался на умеренных 500 мм в размерности XL, 474 мм в размере L, 450 мм для L и 425 в размере S.

Рулевой стакан наклоняется на 66 градусов и принимает на себя нагрузку от вилки Fox 34 с ходом в 140 мм, подседельная труба в это время наклонена на 77 градусов.

Rise схож с трейловым Occam.

Единственное существенное отличие от Occam наблюдается в длине перьев, они у Rise больше на 5 мм.

 

 

 

 

Передняя шестерня на 32 зуба разработана компанией E*thirteen специально для Rise.

 

Электродвигатель Shimano EP8-RS весом 2,6 кг. 

 

 

 

 Переключатель режимов работы электродвигателя E7000.

 

Включение помощника в лице EP8-RS происходит очень плавно, компьютер рассчитывает необходимый крутящий момент исходя из мощности райдера и его каденса. Система работает на максимум, когда велосипедист развивает 75-95 оборотов в минуту, где развивается самый высокий показатель эффективности и мощности. Чем сильнее вкручивать педали, тем больше помощи будет доставаться от мотора. На словах звучит довольно просто, однако Orbea делает акцент на том, что реализация этой концепции оказалась весьма затруднительной.

 

Кнопка включения/выключения питания велосипеда расположена на подседельной трубе и развернута внутрь треугольника.

 

Порт для зарядки основного аккумулятора служит также портом подключения дополнительной батареи.

 

 

Достаточно места между перьями заднего треугольника для широкой резины.

 

 

Никаких дополнительных перемычек между нижней и подседельной трубами.



Похожие предложения