101X - стильный, лёгкий, послушный байк с прекрасными ходовыми качествами.
Рассказать друзьям
Рама | Wilier 101X |
Материал | CARBON MONOCOQUE |
Вилка | Marzocchi Z2 110х15 мм 100 мм ход |
Трансмиссия | 1x12 |
Шатуны | FSA COMET L 175 мм х 32 |
Кассета | Shimano Deore 6100 10-51 12V Micro Spine |
Цепь | Shimano 6100 12 V |
Передн. переключатель | Нет |
Задний переключатель | SHIMANO DEORE 6100 12 ск. |
Шифтеры | SHIMANO DEORE 6100 12 ск. |
Тормозные ручки | Shimano DEORE 6100 |
Тормоза | Shimano DEORE 6100 |
Руль | FSA COMET 31,8x740 |
Вынос | FSA OMEGA -12, 80/90/100 мм |
Штырь подседельный | FSA V-Drive 27,2х400 или аналог (Ritchey 27,2х400) |
Седло | Selle Italia X1 Boost или аналог |
Втулки | Mavic Crossmax Boost MC |
Обода | Mavic Crossmax 29 |
Покрышки | Vittoria MTB MEZCAL III 29x2.25 (тёмн/светлый борт) или аналог |
Wilier 101X - результат напряжённой работы компании по созданию сверхлёгкого и быстрого велосипеда для кросс-кантри.
В нём сочетаются технологии культовых моделей Wilier: Zero7, Cento1.
101X - стильный, лёгкий, послушный байк с прекрасными ходовыми качествами.
Вес рамы - всего 1090гр, плюс-минус 5%.
Сбалансированный дизайн.
Для разных ростовок использованы трубы разного диаметра, что делает ощущения от жёсткости и отзывчивости рамы схожими для всех райдеров вне зависимости от их роста.
Комфорт, отзывчивость и великолепные ощущения от езды гарантированы всем, кто будет кататься на 101X.
Ассиметричный задний треугольник.
В асимметричном заднем треугольнике без труда можно увидеть сходство с дорожными моделями Cento1.
Форма пера с правой стороны спроектирована так, чтобы его не цепляла цепь и способстовала максимальной передачи усилия с педалей на колесо.
Левое перо имеет свою форму по двум причинам: обеспечение жёсткости при педалировании, а также для размещения крепления тормоза стандарта PostMount, которое находится внутри треугольника.
Рама по умолчанию комплектуется дропаутами под ось Shimano 12х142.
Конусный рулевой стакан.
Рама под вилку с конусным штоком: 1 1/8 на 1 1⁄2”. Этот стандарт призван обеспечить баланс между жесткостью и маневренностью байка.
Подседельная труба.
Для максимального комфорта и обеспечения малого веса эта модель оснащена подседельной трубой под штырь диаметром 27,2 мм. Конструкция рамы под зажимом дополнительно усилена для надёжности. Благодаря чему рама выглядит элегантно и утончённо.