В нём сочетаются технологии культовых моделей Wilier.
Рассказать друзьям
Рама | Wilier 101X |
Материал | CARBON MONOCOQUE |
Вилка | Rock Shox REBA XM45 |
Трансмиссия | 1x12 |
Шатуны | Sram NX |
Кассета | Sram NX |
Цепь | Sram |
Задний переключатель | Sram NX |
Шифтеры | Sram NX |
Тормозные ручки | Sram |
Тормоза | Sram |
Руль | FSA |
Вынос | FSA |
Штырь подседельный | FSA |
Седло | Selle Italia X1 Boost или Аналог |
Обода | Miche XM45 |
Wilier 101X - результат напряжённой работы компании по созданию сверхлёгкого и быстрого велосипеда для кросс-кантри.
В нём сочетаются технологии культовых моделей Wilier.
101X - стильный, лёгкий, послушный байк с прекрасными ходовыми качествами.
Вес рамы - всего 1090гр, плюс-минус 5%.
Сбалансированный дизайн.
Для разных ростовок использованы трубы разного диаметра, что делает ощущения от жёсткости и отзывчивости рамы схожими для всех райдеров вне зависимости от их роста.
Комфорт, отзывчивость и великолепные ощущения от езды гарантированы всем, кто будет кататься на 101X.
Ассиметричный задний треугольник.
Форма пера с правой стороны спроектирована так, чтобы его не цепляла цепь и способстовала максимальной передачи усилия с педалей на колесо.
Левое перо имеет свою форму по двум причинам: обеспечение жёсткости при педалировании, а также для размещения крепления тормоза стандарта PostMount, которое находится внутри треугольника.
Каретка Press Fit.
Как и на топовых шоссейных моделях на 101X используется каретка с шириной стакана 92 мм. Это увеличивает поперечную жёсткость при педалировании.
Конусный рулевой стакан.
Рама под вилку с конусным штоком: 1 1/8 на 1 1⁄2”. Этот стандарт призван обеспечить баланс между жесткостью и маневренностью байка.
Подседельная труба.
Для максимального комфорта и обеспечения малого веса эта модель оснащена подседельной трубой под штырь диаметром 27,2 мм. Конструкция рамы под зажимом дополнительно усилена для надёжности. Благодаря чему рама выглядит элегантно и утончённо.