Teammachine SLR выиграла все главные титулы, которые может выиграть велосипед
Рассказать друзьям
Рама | Teammachine SLR 01 Premium Carbon with Aerocore Design ICS Technology Integrated Aerocore Bottle Cages Stealth Dropout Design TCC Race Compliance Level PF86 Bottom Bracket Flat Mount Disc 12x142mm Thru-Axle |
Материал | Premium Carbon |
Вилка | Teammachine SLR 01 Premium Carbon ICS Technology Stealth Cable Routing TCC Race Compliance Level Stealth Dropout Design Flat Mount Disc 12x100mm Thru-Axle 48mm Offset (Size 47-51) 43mm Offset (Size 54-61) |
Трансмиссия | 2x12 |
Шатуны | SHIMANO Ultegra 52-36T |
Кассета | SHIMANO Ultegra 12 скор |
Цепь | Shimano Ultegra |
Передн. переключатель | Shimano Ultegra Di2 12ск |
Задний переключатель | Shimano Ultegra Di2 12 ск |
Шифтеры | Shimano Ultegra Di2 12ск |
Тормоза | Shimano Ultegra |
Руль | ICS Carbon - One-Piece Full Carbon Cockpit |
Вынос | ICS Carbon - One-Piece Full Carbon Cockpit |
Штырь подседельный | BMC SLR 01 Premium Carbon D-профиль смещение 15 мм |
Седло | Fizik Antares R7 или аналог |
Обода | Mavic Cosmic SL32 |
Покрышки | Vittoria Rubino или аналог |
10 лет назад BMC предложили велосипед, который положил начало революции в проектировании и строительстве высокопроизводительного, скоростного дорожного велосипеда.
Teammachine SLR выиграла все главные титулы, которые может выиграть велосипед (чемпионаты мира, Олимпийские игры и Тур де Франс).
Используя собранные знания целого десятилетия, BMC снова изменили игру, создав совершенно новый вариант велосипеда, лидирующего в своем классе.
С потенциалом лидерства ещё на ближайшие 10 лет.
Accelerated Composites Evolution Technology (Технология ACE)
Для создания Teammachine SLR инженеры BMC заменили традиционные процессы прототипирования мощной технологией ускоренной эволюции композитов (ACE).
Эта уникальная программа компьютерного моделирования проанализировала более 34 000 возможных конфигураций рамы для оптимизации геометрической структуры велосипеда, поперечных сечений и карбонового слоя.
Эволюция, основанная на уроках прошлого десятилетия: «плюс» -аэродинамический аспект в проектировании новых велосипедов. Это позволяет гонщикам на Teammachine достигать еще больших целей, где доли секунд решают всё.
Оптимизировав форму труб рамы и жёсткость, пересмотрев тип укладки слоев карбонового волокна и использовав совершенно новую цельную рулевую часть, BMC получили сверхскоростной велосипед, с безукоризненной отзывчивостью, имеющий обновленный задел производительности на 2020 год и далее.
Аэродинамически сформированная вилка с минималистичным дизайном и интегрированной гайкой.
Выверенная эстетика, лёгкая управляемость. Интегрированное крепление GPS или камеры.
"D" –образной формы штырь гасит вибрацию и имеет широкий диапазон регулировки седла по горизонтали. Профиль штыря одновременно обеспечивает гибкость конструкции по горизонтали и боковую жесткость, что обеспечивает отличную передачу энергии при педалировании и комфорт при езде по разбитым дорогам. Функциональный фиксатор штыря полностью интегрирован в раму. Препятствует попаданию грязи и залипанию штыря в раме.
Tuned Compliance Concept (Технология TCC) Race
Оригинальный Teammachine привнёс новое мышление в велоспорт. BMC пошатнули понятия о традиционных шоссейных велосипедах.
Там, где когда-то проектирование велосипедов было сосредоточено исключительно на беспрецедентном соотношении жёсткости и веса, наше внедрение концепции настроенного соответствия (TCC - баланс жёсткости и комфорта) добавило новое измерение для гоночных велосипедов.
Это не легко представить себе соблюдение сочетания плавности и жесткости в одной раме, но концепции TCC обеспечивает именно это. Наиболее передовые велосипеды предназначены быть динамичными на дороге, и инженеры BMC знают, как воплотить противоречащие характеристики в функциональном дизайне.