10 лет назад BMC предложили велосипед, который положил начало революции в проектировании и строительстве высокопроизводительного, скоростного дорожного велосипеда.
Рассказать друзьям
Рама | Teammachine SLR Carbon with Aerocore Design Stealth Dropout Design TCC Race Compliance Level PF86 Bottom Bracket Flat Mount Disc 12x142mm Thru-Axle Optimized for Aerocore Bottle Cages |
Колеса | Mavic Aksium |
Вилка | Teammachine SLR Carbon TCC Race Compliance Level Internal Cable Routing Flat Mount Disc Stealth Dropout Design 12x100mm Thru-Axle |
Шатуны | Sram RIVAL |
Кассета | Sram RIVAL |
Цепь | SRAM RIVAL 12 Speed |
Передн. переключатель | Sram RIVAL AXS |
Задний переключатель | Sram RIVAL AXS |
Шифтеры | Sram RIVAL AXS |
Тормоза | SRAM Rival |
Руль | FSA Omega |
Вынос | FSA Omega |
Штырь подседельный | Teammachine SLR Carbon D-Shaped Seatpost 15mm Offset |
Седло | Selle Italia X1 Boost или Аналог |
Покрышки | Vittoria Zaffiro или аналог |
ОПИСАНИЕ
ВЕЛОСИПЕД ШОССЕЙНЫЙ BMC TEAMMACHINE SLR THREE RIVAL AXS BLACK IRIDE 2023
- ICS: интегрированная рулевая система
- Интегрированное аэродинамическое крепление флягодержателей
- Скрытая конструкция дропаутов
- TCC технология (баланс жёсткости и комфорта)
- PF86 bottom bracket
- 12x142mm thru-axle
10 лет назад BMC предложили велосипед, который положил начало революции в проектировании и строительстве высокопроизводительного, скоростного дорожного велосипеда.
Teammachine SLR выиграла все главные титулы, которые может выиграть велосипед (чемпионаты мира, Олимпийские игры и Тур де Франс).
Используя собранные знания целого десятилетия, BMC снова изменили игру, создав совершенно новый вариант велосипеда, лидирующего в своем классе.
С потенциалом лидерства ещё на ближайшие 10 лет.
Accelerated Composites Evolution Technology (Технология ACE)
Для создания Teammachine SLR инженеры BMC заменили традиционные процессы прототипирования мощной технологией ускоренной эволюции композитов (ACE).
Эта уникальная программа компьютерного моделирования проанализировала более 34 000 возможных конфигураций рамы для оптимизации геометрической структуры велосипеда, поперечных сечений и карбонового слоя.
Эволюция, основанная на уроках прошлого десятилетия: «плюс» -аэродинамический аспект в проектировании новых велосипедов. Это позволяет гонщикам на Teammachine достигать еще больших целей, где доли секунд решают всё.
Оптимизировав форму труб рамы и жёсткость, пересмотрев тип укладки слоев карбонового волокна и использовав совершенно новую цельную рулевую часть, BMC получили сверхскоростной велосипед, с безукоризненной отзывчивостью, имеющий обновленный задел производительности на 2020 год и далее.