Wilier GTR Team - одна из популярнейших моделей известного итальянского производителя
Рассказать друзьям
Рама | Wilier GTR Team |
Материал | CARBON MONOCOQUE |
Вилка | CARBON MONOCOQUE |
Шатуны | SHIMANO 105 |
Кассета | SHIMANO 105 |
Цепь | SHIMANO |
Передн. переключатель | SHIMANO 105 |
Задний переключатель | SHIMANO 105 |
Шифтеры | SHIMANO 105 |
Тормозные ручки | SHIMANO 105 |
Тормоза | SHIMANO 105 или аналог |
Руль | FSA или аналог |
Вынос | FSA /90/100/110 мм или аналог |
Штырь подседельный | FSA Gossamer или аналог |
Седло | Selle Italia или аналог |
Обода | Miche Reflex |
Покрышки | Vittoria или аналог |
Wilier GTR Team - одна из популярнейших моделей известного итальянского производителя, вобравшая в себя последние инновации, технологии и заслуженно считающаяся лучшим предложением на рынке по соотношению цены и качества среди универсальных велосипедов, отлично подходящих как для изнурительных тренировок, так и для каждодневных продолжительных выездов. Не важно спортсмен вы или любитель, Wilier GTR Team не заставит усомниться в вашем выборе!
Рамы серии GTR Легкие и отзывчивые для гонщика, но при этом комфортабельные и универсальные для тех, кто любит езду на велосипеде без лишнего напряжения. Wilier GTR SL и GTR Team идентичны по геометрии и размерам, имеют одинаковую карбоновую конструкцию. Они отличаются по составу карбона: в GTR SL используется комбинация карбона 60 и 46 тон, и благодаря этому составу вес рамы получился всего 990 граммов. В GTR Team использовано сочетание карбона 46 и 30 тон, вес рамы - 1190 граммов. Таким образом, Wilier предлагает две схожих модели, в которых использованы одни и те же технологии, но с разницей в весе, производительности и цене.
Модель Wilier GTR Team объединяет в себе все последние технологии в строении велосипедных рам и при этом остается одним из самых доступных по цене предложением среди конкурентов, производящих профессиональные велосипеды.
Конструкция рамы - монокок, интегрированная вилка с коническим штоком 1 1/8 – 1 1/4, ассиметричные нижние перья заднего треугольника, усиленный кареточный узел PressFit 41x86,5, внутренняя интегрированная проводка тросов, совместимость с механическим и электронным оборудованием, лёгкий подседельный штырь 27,2 мм, жёсткая на скручивание и отзывчивая при вертикальной вибрации вилка.