WILIER ZERO SLR - это первый сверхлёгкий гоночный велосипед
Рассказать друзьям
Рама | ZERO SLR - CARBON MONOCOQUE HUS MOD + CRYSTAL LIQUID POLYMER |
Материал | CARBON MONOCOQUE HUS MOD + CRYSTAL LIQUID POLYMER |
Размеры | S / M / L / XL |
Вилка | ZERO SLR - CARBON MONOCOQUE HUS MOD + CRYSTAL LIQUID POLYMER |
Трансмиссия | 2х12 |
Шатуны | SRAM |
Кассета | SRAM |
Цепь | SRAM |
Передн. переключатель | SRAM RED eTap AXS |
Задний переключатель | SRAM RED eTap AXS |
Шифтеры | SRAM RED eTap AXS |
Тормоза | SRAM |
Руль | ZERO INTEGRADED CARBON BAR |
Вынос | WILIER STEMMA 90/100/110/120 |
Седло | Fizik |
Обода | WILIER TRIESTINA ULT38KT CARBON |
Покрышки | Vittoria Corsa или аналог |
WILIER ZERO SLR - это первый сверхлёгкий гоночный велосипед с дисковыми тормозами и полностью интегрированными кабелями.
Он воплощает самые сложные концепции лёгкости и полной интеграции в минималистичной эстетике.
Наиболее требовательные велосипедисты ищут в самых технологически продвинутых гоночных велосипедах:
- сверхлёгкость,
- высокоскоростная стабильность и контроль,
- эффективность торможения,
- электронная передача,
- высокая аэродинамика,
- полная интеграция кабелей.
ZERO SLR - результат многолетних исследований и экспериментов в собственной лаборатории Innovation Lab - является лучшим, взятым от моделей Wilier Zero.7 и Wilier Zero.6 Unlimited, с полностью переделанной рамой, в которой используются новое карбоновое покрытие и технологии.
Вес рамы составляет всего не более 800 грамм.
WILIER ZERO SLR является самым выдающимся решением линейки сверхлёгких рам Wilier Triestina.
В самой продвинутой конфигурации весь велосипед весит не более 7 кг.
Наряду с дизайном, оптимизированным под использование дисковых тормозов, рама адаптирована под оснащение электронными переключателями. Для улучшения аэродинамики используется внутренняя проводка тросов и новый, интегрированный кокпит.
Вилка Wilier Zero SLR обладает массой в 340 грамм , у нее ассиметричный дизайн, необходимый для противодействия силам, возникающим при дисковом торможении. Увеличено расстояние между перьями вилки и колесом: более широкое положение - большой плюс для аэродинамики и было навеяно триатлонной контсрукцией рамы Wilier Turbine. Также это дает возможность устанавливать покрышки до 28 мм.
Выполнена рама из запатентованного HUS-MOD карбонового волокна; материала, превосходящим любой из предыдущих, использовавшихся в производстве. Увеличив прочность в определенных, испытывающих наибольшую нагрузку, участках рамы, Zero SLR достиг улучшение показателя соотношения прочности к весу на более, чем 16%, в сравнении с рамой Zero.6.
Относительно Zero.7 цифра выглядит еще более значительно - целых 24%.
Наряду с инновациями рамы и передней вилки, в конструкции SLR производитель сделал интегрированную рулевую колонку c запатентованной системой внутренней прокладки тросов.