Рама URTA MAX SLR - CARBON MONOCOQUE FRAME HUS MOD + HIGH IMPACT CARBON WEAVE
Материал CARBON MONOCOQUE FRAME HUS MOD + HIGH IMPACT CARBON WEAVE
Вилка FOX 34 SC FACTORY KASHIMA 120 mm, BOOST
Задний аморт. FOX SHOX FLOAT F-S R-UP EVOL 190x45
Шатуны SRAM FC GX EGL Q174 CL55 DUB, 32T
Кассета SRAM CS XS 1275 T-TYPE 10-52T
Цепь SRAM CN GX T-TYPE
Задний переключатель SRAM RD GX EAGLE AXS T-TYPE
Шифтеры SRAM SHIFTERS AXS POD DISCRETE CLAM
Тормоза SHIMANO XT BR-M8100
Руль RITCHEY H-BAR MTN WCS 2X ALU
Вынос WILIER STEMMA SL - SWITCH WCS
Штырь подседельный DROPPER POST SWITCH
Седло SAN MARCO SHORTFIT STARTUP
Обода MICHE995
Покрышки VITTORIA MEZCALL III 29x2.25
С самого первого момента новый Urta Max SLR позволит вам почувствовать себя на велосипеде, который идеально подходит не только для соревнований, но и для развлечения на самых сложных трассах.
Это новый MTB байк с ходом 120 мм - современный и универсальный гоночный велосипед, отличающийся высокоэффективной системой подвески, точной реакцией на управление и безопасностью.
Urta Max оснащен новой одноосной системой демпфирования. Степень сжатия была оптимизирована таким образом, чтобы быть чрезвычайно эффективной на любом типе местности.
Задние амортизаторы Rock Shox и Fox с ходом 45 мм, устанавливаемые в стандартной комплектации, - специально разработаны для работы в симбиозе с коэффициентом усиления, выбранным на этапе проектирования.
Существует три фазы работы:
регрессивная фаза (более жесткая и устойчивая);
более реактивная и чувствительная фаза, когда требуется максимальная эффективность при вращении педалей;
и заключительная фаза, которая является более прогрессивной, чтобы подвеска не достигла конца своего хода.
Два треугольника, образующие раму Ultra Max, изготовлены из высокомодульного углеродного волокна HIS-MOD, которое используется во всех изделиях Wilier из топовой линейки. Максимальная жёсткость только там, где это необходимо.
Передний треугольник полностью объединяет кабели внутри рамы.
В Urta Max проводка проходит через вынос, аналогично шоссейным велосипедам. Такое решение придает велосипеду чрезвычайно чистый и элегантный внешний вид и, что не менее важно, повышает общую жесткость в области рулевой, поскольку отсутствие отверстий гарантирует непрерывную модульность и направленность углеродных волокон.