Превосходный Urta Max SLR
Рассказать друзьям
Рама | URTA MAX SLR - CARBON MONOCOQUE FRAME HUS-MOD |
Материал | CARBON MONOCOQUE FRAME HUS-MOD |
Вилка | FOX FS SC |
Задний аморт. | FOX |
Трансмиссия | 1x12 |
Шатуны | Sram XX SL |
Кассета | Sram 10-52T |
Цепь | Sram |
Задний переключатель | Sram XX SL AXS |
Шифтеры | Sram XX SL AXS |
Тормоза | SHIMANO XTR BR-M9100 |
Руль | URTA INTEGRATED CARBON BAR |
Вынос | URTA INTEGRATED CARBON BAR |
Штырь подседельный | DROPPER POST SWITCH |
Седло | SAN MARCO SHORTFIT STARTUP |
Обода | Miche K6 |
Покрышки | PIRELLI SCORPION XC RC LITE 29X2.4" |
С самого первого момента новый Urta Max SLR позволит вам почувствовать себя на велосипеде, который идеально подходит не только для соревнований, но и для развлечения на самых сложных трассах.
Это новый MTB байк с ходом 120 мм - современный и универсальный гоночный велосипед, отличающийся высокоэффективной системой подвески, точной реакцией на управление и безопасностью.
Urta Max оснащен новой одноосной системой демпфирования. Степень сжатия была оптимизирована таким образом, чтобы быть чрезвычайно эффективной на любом типе местности.
Задние амортизаторы Rock Shox и Fox с ходом 45 мм, устанавливаемые в стандартной комплектации, - специально разработаны для работы в симбиозе с коэффициентом усиления, выбранным на этапе проектирования.
Существует три фазы работы:
регрессивная фаза (более жесткая и устойчивая);
более реактивная и чувствительная фаза, когда требуется максимальная эффективность при вращении педалей;
и заключительная фаза, которая является более прогрессивной, чтобы подвеска не достигла конца своего хода.
Два треугольника, образующие раму Ultra Max, изготовлены из высокомодульного углеродного волокна HIS-MOD, которое используется во всех изделиях Wilier из топовой линейки. Максимальная жёсткость только там, где это необходимо.
Передний треугольник полностью объединяет кабели внутри рамы.
В Urta Max проводка проходит через вынос, аналогично шоссейным велосипедам. Такое решение придает велосипеду чрезвычайно чистый и элегантный внешний вид и, что не менее важно, повышает общую жесткость в области рулевой, поскольку отсутствие отверстий гарантирует непрерывную модульность и направленность углеродных волокон.