Рама: |
Super HPC Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ARG, ETC 4-Link, AXH |
|
Вилка: |
Fox 32 Float 27,5 CTD FIT, 15QR, tapered, 140mm |
|
Рулевая колонка: |
CUBE I-t integrated, top 1 1/8", bottom 1 1/2" |
|
Вынос: |
Syntace Megaforce 2, 31.8mm |
|
Руль: |
Syntace Vector Carbon, 740mm |
|
Ручки: |
CUBE Race Grip, 1-clamp |
|
Количество скоростей: |
30 |
|
Задний переключатель: |
Shimano XT, RD-M786-DSGSL, ShadowPlus, Direct Mount, 10-Speed |
|
Передний переключатель: |
Shimano XT, FD-M781-A, direct mount, 3x10-speed |
|
Манетки: |
Shimano XT SL-M780-I, Direct Attach |
|
Тормоза: |
Shimano XT K-M785 Hydr. Disc Brake (180/180) |
|
Передний тормоз: |
Shimano Deore XT BR-M785, 180mm |
|
Задний тормоз: |
Shimano Deore XT BR-M785, 180mm |
|
Система: |
Shimano XT, FC-M782, 40x30x22T |
|
Шатуны: |
Shimano XT, FC-M782, 40x30x22T |
|
Каретка: |
Shimano Deore XT |
|
Цепь: |
Shimano XT CN-HG95 |
|
Кассета: |
Shimano XT CS-M771, 11-36 |
|
Седло: |
Selle Italia X1 Trail |
|
Подседельный штырь: |
Rock Shox Reverb Stealth 31.6mm, 125mm adjustable seatpost, internal routing |
|
Зажим сиденья: |
CUBE Screwlock 34.9mm |
|
Покрышки: |
Schwalbe Nobby Nic Kevlar LightSkin 2.25 |
|
Диаметр колес: |
27,5" |
|
Вес: |
11,90 |
|
Длинные каменистые спуски, крутые тропинки, петляющие в лесу среди корней – вот стихия этого велосипеда. Модель Cube Stereo 140 Super HPC Race 27.5 (2015) обладает набором универсальных характеристик, которые она получила от своего младшего (26 дюймов) и старшего (29 дюймов) братьев. Обновленная карбоновая рама, колеса нового универсального формата в 27,5 дюймов и 140 миллиметров хода подвески. Ну что тут скажешь? Это можно только попробовать.
Преимущества модели:
• Легкая и жесткая рама из карбона, выполненная по технологии Twin Mold. Геометрия рамы обеспечивает максимальную отзывчивость на все действия райдера.
• Подвеска: Fox 32 Float 27.5 Fit CTD и задний амортизатор Fox Float CTD BoostValve. Подвеска обеспечивает диапазон хода в 140 миллиметров. Оба амортизатора имеют возможность настройки скорости прямого и обратного хода, сопротивления пружины и локаут-блокировку хода. Манетки управления располагаются на руле. Задний амортизатор имеет предустановленные режимы «Подъемы-Трейлы-Спуски». Вилка имеет функцию Tapered, которая разблокирует вилку в случае сильного удара.
• Колеса собраны на ободах DT CSW AM 3.9 Straightpull и снабжены бескамерными покрышками Schwalbe Nobby Nic.
• Для максимально эффективного торможения используются гидравлические дисковые тормоза Deore XT с роторами 180 миллиметров.
• Система переключения скоростей собрана на компонентах Deore XT, что обеспечивает 30 скоростных режимов.