CUBE HYDE RACE (2017)
CUBE HYDE RACE (2017)

CUBE HYDE RACE (2017)

Артикул: BS0002467
68 500 руб. 96 990 р.
Доставка и сборка - бесплатно!

Памятуя о том, что байк должен быть максимально динамичным, но не запредельно дорогим, при создании рамы мы использовали все имеющиеся у нас технологии. Это и дважды баттированные алюминиевые трубы, и передовая технология их механической формовки. И еще наши инженеры нашли время на то, чтобы добавить в раму специй – наших фирменных технологических решений...

Под заказ
Безопасная on-line оплата
Гарантия лучшей цены
Нашли дешевлее - сообщите нам. Мы сделаем Вам более выгодное предложение!
Да, нашли дешевле!
Техподдержка 365 дней в году
Первое бесплатное ТО
Свой гарантийный сервис
Связаться с мастером
Рассрочка без переплат
Беспроцентная рассрочка до 4 месяцев, кредит до 12 месяцев
Заявка

Рассказать друзьям

Рама: Aluminium Superlite Urban Double Butted  
Вилка: Aliminium Rigid Fork  
Рулевая колонка: FSA No.10, Semi-Integrated  
Вынос: CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm  
Руль: CUBE Flat Race Bar, 660mm  
Ручки: CUBE Natural Fit Tour  
Манетки: Shimano Alfine SL-S7000  
Тормоза: Shimano BR-M315, Hydr. Disc Brake (160/160)  
Система: Gates S150 CDN, 46T, 170mm, BB Thun Zumba  
Педали: VP 615M  
Цепь: Gates CDN, 111T  
Обода: CUBE UX24, 32H, Disc  
Передняя втулка: Shimano Deore HB-M615, Centerlock  
Задняя втулка: Shimano Alfine SG-S700, 8-Speed  
Седло: Selle Royal Prestige  
Подседельный штырь: CUBE Performance Post, 27.2mm  
Зажим сиденья: CUBE Screwlock, 31.8mm  
Диаметр колес: 28"  
Вес: 11,85  

Памятуя о том, что байк должен быть максимально динамичным, но не запредельно дорогим, при создании рамы мы использовали все имеющиеся у нас технологии. Это и дважды баттированные алюминиевые трубы, и передовая технология их механической формовки. И еще наши инженеры нашли время на то, чтобы добавить в раму специй – наших фирменных технологических решений. Например, технология Split & Slide Dropout позволяет «открыть» раму для замены приводного ремня, используя единственный ключ-шестигранник. Тросики тормоза и переключения переехали на нижнюю трубу, высвобождая пространство для графического дизайна с одной стороны, и снижая периодичность обслуживания – с другой.

Похожие предложения