CUBE SL ROAD (2017)
CUBE SL ROAD (2017)

CUBE SL ROAD (2017)

Артикул: BS0002652
44 400 руб. 64 990 р.
Доставка и сборка - бесплатно!

Рама этого байка сварена из алюминиевых труб, предварительно облегченных посредством технологии двойного баттинга (стенок с переменной толщиной). Естественно, мы по полной программе испытали раму в собственной лаборатории. Она успешно прошла все тесты, включая самые жесткие стандарты EN, обязательные для сертификации велосипеда в Европе...

Под заказ
Безопасная on-line оплата
Гарантия лучшей цены
Нашли дешевлее - сообщите нам. Мы сделаем Вам более выгодное предложение!
Да, нашли дешевле!
Техподдержка 365 дней в году
Первое бесплатное ТО
Свой гарантийный сервис
Связаться с мастером
Рассрочка без переплат
Беспроцентная рассрочка до 4 месяцев, кредит до 12 месяцев
Заявка

Рассказать друзьям

Рама: Aluminium Superlite Crossroad Taper Double Butted  
Вилка: Aluminium Rigid Fork  
Рулевая колонка: FSA Orbit Z-t ECO, Top Zero-Stack 1 1/8" (OD 44mm), Bottom Integrated 1 1/2"  
Вынос: CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm  
Руль: CUBE Flat Race Bar, 660mm  
Ручки: CUBE Performance Grip  
Задний переключатель: Shimano Claris RD-2400SS, 8-Speed  
Передний переключатель: Shimano Claris FD-2400BL, 31.8mm  
Манетки: Shimano Claris SL-2400  
Тормоза: Tektro HD-M285, Hydr. Disc Brake (160/160)  
Система: Shimano Claris FC-2450, 50x34T, BB-ES300  
Педали: CUBE PP MTB  
Цепь: KMC Z51  
Кассета: Shimano CS-HG200, 12-32T  
Обода: CUBE ZX20, 32H, Disc  
Передняя втулка: CUBE K68F  
Задняя втулка: CUBE K68R  
Седло: Cube Active 1.1  
Подседельный штырь: CUBE Performance Post, 27.2mm  
Зажим сиденья: CUBE Screwlock, 31.8mm  
Диаметр колес: 28"  
Вес: 11,50  

Рама этого байка сварена из алюминиевых труб, предварительно облегченных посредством технологии двойного баттинга (стенок с переменной толщиной). Естественно, мы по полной программе испытали раму в собственной лаборатории. Она успешно прошла все тесты, включая самые жесткие стандарты EN, обязательные для сертификации велосипеда в Европе. Аэродинамически проработанная вилка также прошла тестирование, а для большей визуальной целостности велосипеда мы провели все тросики внутри труб рамы. Это не только здорово выглядит, но и делает трансмиссию менее требовательной к регулярным подстройкам.

Похожие предложения