Рама: |
C:68 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, ARG2, Tapered Headtube, PressFit BB, X12, Integrated Cable Routing |
|
Вилка: |
Rock Shox RS-1 Carbon Upside-Down, Hydraulic X-Loc, Predictive Steering, Tapered, 100mm |
|
Рулевая колонка: |
FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8", Bottom 1 1/2" |
|
Вынос: |
Syntace F109, 31.8mm |
|
Руль: |
Syntace Vector Carbon High10, 760mm |
|
Ручки: |
CUBE SCR |
|
Количество скоростей: |
11 |
|
Задний переключатель: |
Sram XX1 Eagle, 12-speed |
|
Манетки: |
Sram XX1 Eagle |
|
Тормоза: |
Magura MT8 (180/160) |
|
Система: |
Sram XX1 Eagle 34T, 175mm |
|
Цепь: |
Sram PC-XX1 12-Speed |
|
Седло: |
Fi`zi:k Tundra M3 Carbon Braided |
|
Подседельный штырь: |
Syntace P6 Carbon Raceflex 27,2*400mm |
|
Покрышки: |
Schwalbe Rocket Ron, Kevlar, 2.25, LiteSkin |
|
Диаметр колес: |
29" |
|
Вес: |
9,15 |
|
Задача: добиться максимальной жесткости, фантастически низкого веса, и все это при условии сохранения ездового комфорта. Решение: рама нового ELITE C:68. Используя карбоновые методики нового поколения, наши инженеры полностью переработали подход к созданию гоночной МТВ-рамы и создали очередной шедевр в рамках технологии Twin Mould. Все, что должно быть в гоночном байке, здесь на месте: конический рулевой узел с интегрированными керамическими подшипниками, жесткая каретка Press Fit, сквозная ось Х12, защищенный задний тормоз и скрытая проводка тросиков. И, конечно же, мечта марафонца – упругий подседельный штырь 27-мм стандарта. Комфорт без малейшей расплаты в эффективности – это дорого стоит.