Велосипеды Kona

Kona – компания с более чем 30-летней историей, пионеры маунтинбайкинга и внедорожных велосипедов с канадскими корнями, сейчас базируется в Вашингтоне, США.

Велосипед горный Kona Fire Mountain (2021), это классический МТБ с новой трансмиссией Microshift Advent для...

Велосипед горный Kona Fire Mountain (2021), это классический МТБ с новой трансмиссией Microshift Advent для плавного переключения скоростей и дисковыми гидравлическими тормозами для мгновенной остановки.
69 880 руб.
62 690 руб.

Велосипед горный Kona Fire Mountain (2021), это классический МТБ с новой трансмиссией Microshift Advent для...

Велосипед горный Kona Fire Mountain (2021), это классический МТБ с новой трансмиссией Microshift Advent для плавного переключения скоростей и дисковыми гидравлическими тормозами для мгновенной остановки.
69 880 руб.
62 690 руб.

Велосипед горный Kona Lanai (2021), оснащенный всем необходимым для освоения бездорожья велосипед по демократичной цене....

Велосипед горный Kona Lanai (2021), оснащенный всем необходимым для освоения бездорожья велосипед по демократичной цене.
59 990 руб.
49 490 руб.

Велосипед горный Kona Lanai (2021), оснащенный всем необходимым для освоения бездорожья велосипед по демократичной цене....

Велосипед горный Kona Lanai (2021), оснащенный всем необходимым для освоения бездорожья велосипед по демократичной цене.
59 990 руб.
49 490 руб.

Велосипед горный Kona Lava Dome (2021), это надежная универсальная модель для катания по бездорожью или...

Велосипед горный Kona Lava Dome (2021), это надежная универсальная модель для катания по бездорожью или в городских условиях.
69 990 руб.
60 690 руб.

Велосипед горный Kona Lava Dome (2021), это надежная универсальная модель для катания по бездорожью или...

Велосипед горный Kona Lava Dome (2021), это надежная универсальная модель для катания по бездорожью или в городских условиях.
69 990 руб.
60 690 руб.
2017 год
    • Kona – инди-компания, которая не продала свои акции крупным вело-холдингам и китайским фабрикам. 

     

    • В Kona с самого начала и до сих пор работают велосипедисты, которые делают «велосипеды для велосипедистов» и это не просто рекламный слоган, а факт.

     

    • Kona выпускают велосипеды, максимально заточенные для получения удовольствия и фана от катания. Когда у бренда встает вопрос «делать велосипед более гоночным или более фановым», то они безусловно выпускают велосипед для получения удовольствия от катания.

     

    • Kona – компания с более чем 30-летней историей, пионеры маунтинбайкинга и внедорожных велосипедов с канадскими корнями, сейчас базируется в Вашингтоне, США. 

     

    • В Россию поставки идут напрямую с завода Kona в Тайване и склада Kona Europe в Роттердаме, Нидерланды. 

     

    • У Kona несколько заводов, дорогие модели выпускаются в Тайване, недорогие модели выпускаются на заводе вИндонезии под жестким контролем качества компании. На заводах постоянно находятся (живут!) сотрудники Kona, которые жестко контролируют качество.

     

    • Kona делает целевые велосипеды для конкретных стилей катания (в основном это разные виды трейлрайдинга и грэвела), их основное конкурентное преимущество – продуманные и качественные рамы из дорогих труб. (Указать внимание клиента на раму).

     

    • Стальные фреймсеты из дорогих труб собственного производства Kona Butted изготовлены из специально разработанного сплава с большим добавлением молибдена, что исключает коррозию, а баттирование дает раме легкость.

     

    • Средний вес стальных гравийных велосипедов Kona – 11 кг, что очень хорошо для рам с пожизненной гарантией.

     

    • Большое внимание компания уделяет ЛКП, его внешнему виду и функционалу – грунтовке и лакировке, что минимизирует повреждение ЛКП, сколы, царапины, протертости и т.д. Используются дорогие краски: металлик, перламутр.

     

    • Несмотря на то, что компания является тренд-сеттером и постоянно предлагает новые технологические решения, она достаточно консервативна и не идет на поводу маркетинга и рынка – к примеру, внутренняя проводка и расположение каллипера на нижнем пере появилось на велосипедах Kona только после того, как компания удостоверилась, что эта технология действительно необходима на современном велосипеде.

    MTB HARDTAIL

    • У всей линейки трейловых хардтейлов идентичная рама, то есть покупая начальный велосипед за 50000р вы получаете раму такую же, как у модели за 120000р.

     

    • Поэтому все MTB-хардтейлы Kona, даже низкой ценовой категории, идеальны для апгрейда. Например, даже у самой бюджетной модели есть технологическое отверстие для проводки дроппера.

     

    • Все хардтейлы Kona созданы для трейл-райдинга и хардкорного агрессивного катания.

     

    • На алюминиевые и стальные рамы Kona распространяется пожизненная гарантия. 

     

    • Все рамы сделаны из дорогих, массивных, кастомно-баттировных алюминиевых труб.

     

    • Баттинг – трубы с разной толщиной сечения стенок возле узлов. Там где требуется повышенная прочность – труба толще, там где можно облегчить – тоньше.

     

    • У велосипедов Kona прогрессивная геометрия – короткие перья (чейнстей), длинный передний треугольник (длинный reach), заниженный стендовер, агрессивный угол рулевой трубы. Велосипед маневренный, стабильный на скорости и с удобной посадкой.

     

    • Швы неполированные, т.к. при полировке теряется прочность, которая так нужна при агрессивном катании.

     

    • Новое в 2021 году: усиленный задний дропаут для жесткости, надежности и современного внешнего вида, внутренняя проводка, современная трансмиссия 1х с звездой Narrow Wide.

     

    Описание современной трансмиссии 1х - уменьшает износ звезды, цепи и кассеты из-за уменьшения перекоса цепи, уменьшает лишний вес велосипеда путем уменьшения количества деталей. Чем меньше деталей – тем меньше ломается, удобно для использования. С одной ведущей звездой Narrow Wide с увеличенными зубьями, исключающие слетание цепи со звезды. 

     

    • Усиленные узлы велосипеда: сваренная верхняя и нижняя труба у рулевого стакана дает прочность, сопоставимую с монококом. Кованая подкова между нижними перьями даже на самой бюджетной модели. Усиление подседельного узла косынкой дает возможность занизить стендовер без ущерба прочности.